Глава 1. Столкновение.

2K 47 1
                                    

Школьный коридор был наполнен подростками. Мне приходилось расталкивать народ. Я опаздывала. Как вы думаете, позволительно ли опаздывать на тренировку капитану команды?

Посмотрев на наручные часы, я столкнулась с кем-то, а после упала на пол. Учебники выпали из сумки, что была не застегнута. Мне пришлось быстро схватить все выпавшие вещи в руки, и вскочить на ноги.
-Смотреть по сторонам не учили?!- мою челюсть можно было искать на полу, где минутой раньше лежала я.

Передо мной стоял высокий парень.
Я опомнилась, что опаздываю и снова рванула в сторону спортзала, не успев ответить хаму.

В спортзале уже все выстроились и ожидали только меня. Я быстро извинилась начала командовать.

В моей команде были одни парни. Странно, что капитан команды девушка то есть я.
Но никто не был против. Мы специально проводили голосование, чтобы все было по-честному. И все единогласно проголосовали за меня. А когда тренер спросил, почему именно я, ребята ответили: " потому что Рики прежде всего думает о команде".

Я нереально люблю баскетбол. Я просто дышу им.

С пятого класса во мне стал проявляться интерес к этой игре. Меня завораживала энергия во время игры. В интернете стала смотреть матчи, что приводило меня в восхищение. Выучив теорию, я начала практиковаться. У меня начало получаться.
На уроках физкультуры я старалась играть хорошо и учитель это заметил, а после пригласил меня в школьную команду, в которую только стали набирать людей. С того дня все изменилось и по сей день я числюсь в команде. Прошло пять лет, но я все также обожаю эту игру.

Сейчас вся команда разминалась в разных углах зала. А я сидела на специальном акробатическом мате, который находился посередине зала. Тянула мышцы, а также следила за ребятами.

После тренер нас распределил по командам и мы слились в этой фантастической игре.
Когда ты занят баскетболом время летит незаметно. Эти часы прошли совершенно быстро.

И уже я шла по коридору со своими сумками. В одной лежали учебники и тетради, а в другой моя форма. Поворачивая за угол, я врезалась в человека.Я хотела уже извиниться, но когда подняла голову заметила того парня, с которым мы столкнулись еще утром. Серьезно опять он?! В голове всплыли его слова.
Вот сейчас я решила оплатить его же монетой.

-Смотреть по сторонам не учили?!- зарычала я.

-Опять ты! Ясно, из утреннего инцидента не вынесла урок.

Это меня разозлило еще сильнее. Я сжала кулаки и молча смотрела на парня, сгорая от возмущения и гнева.

-Ну и что ты так смотришь на меня? Надулась, покраснела вся.
По парню было видно, он ели сдерживался, чтоб не засмеяться во весь голос. И вот тут я не сдержалась и замахнулась, чтобы нанести удар обидчику...

_______________________
Хей, всем привет! Это новый фанфик посвящённый Найлу Хорану ну и, конечно, остальным парням из One Direction.
Помимо этого фф я пишу еще одну историю и тоже про нашего голубоглазого блондина.
В общем читайте, голосуйте и комментируйте.
Прошу прощение за ошибки.
Ваш Малик хх.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя