Я совершил ошибку

834 30 0
                                    

*от лица Рики*

Не смотря на то, что чувствовала себя опустошенно, я все равно пошла на занятия. Надо было исправить оценки, а также сегодня снова две тренировки. Хотя после того матча, мне, кажется, что мистер Уайт поставит нам еще одну. Нет, серьёзно, он был очень зол.

***
-Рики, ты куда так резко пропала? Я искал тебя весь вечер.

Пока я снимала куртку, в гардеробе меня встретил Пейн.

-Голова заболела.

-Да ладно тебе, Малик, я знаю тебя, как облупленную! Тебе меня не обмануть. Я же вижу, что, что-то случилось. Выкладывай.

Не хочу ничего никому рассказывать. На Лиама тоже есть капелька обиды. Пока они с Лу развлекались, Найл ко мне приставал.
Где же мой друг? Разве он не должен был прийти мне на помощь?

-Ничего не было. Я пойду.

***
Я прошла в кабинет математики и села позади всех.
Затем в аудиторию вошёл Хоран. Я сделала вид, что не увидела  и попыталась занять себя чем-нибудь, чтоб он подумал не пытался со мной говорить.

Я надеялась, что он займет своё привычное место, но нет. Блондин подошёл к парте, которая находилась впереди моей.

-Привет.

Он реально думает, что я вот так просто стану с ним вести разговоры, словно ничего и не было?

-Черт, Рики, пожалуйста, прости меня. Поговори со мной, прошу.

Я ещё молчала, но чувствовала на себе прожигающий взгляд.

-Ну раз ты не хочешь говорить, то говорить буду я. Просто выслушай. Я правда, не хотел, чтобы так всё вышло. Мне не стоило пить, ты права. Я виноват, очень сильно виноват перед тобой и сожалею всем сердцем. Я совершил ошибку, о которой буду жалеть всю свою жизнь. Рики, ты ведь знаешь о моих чувствах к тебе. Если бы не алкоголь, я никогда в жизни так не поступил. Прошу тебя, прости меня.

-Сегодня после тренировки, мы с тобой сыграем в баскетбол. Уже покончим с этим. Кто-то из нас останется, а кто-то уйдет. Так будет честно.

-Но Рики...

-Мы не можем играть быть одной команде, Найл. У нас просто не получается.
___________
19.12.18

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя