Поскольку день уже был испорчен и желания что-то делать совершено не было, я пожелала остаться в кровати.
-Идем,- я потянула своего парня за руку.
-Куда?
-Для начала я обработаю твои раны, а затем мы пойдем и проведем весь день в твоей супер мягкой кровати.
-Оу, малышка, мне нравится твоя идея.
***
В ванной комнате, что прилегает к спальне Найла, я обрабатывала побои парня, которые оставил мой брат. Ватным диском я старалась очень нежно и аккуратно стирать засохшую кровь.Когда антисептик попал в рану, парень издал ноющий звук.
-Прости, прости, прости,- я стала дуть на губу, дабы хоть как-то приглушить боль.Своими руками я обхватила лицо Хорана.
-Все нормально, Рики.
Найл накрыл мои руки и убрал их с лица.-Это все из-за меня. Зейн - придурок!
-Эй, эй! Рики, поосторожнее со словами. Он ведь твой брат.
-Хватит его защищать! У меня такое впечатление, что это ты его избил, а не он тебя!
-Милая, тебе так идет моя рубашка,-руки блондина стали приподнимать белую ткань.
-Хоран! Не уходи от темы!-Все, не ругайся! Я понял.
Найл достал из аптечки крем. Я открутила крышечку и нанесла немного на кожу под глазом.
-Может все-таки в больницу?
-Малик, у меня всего лишь ушибы, ничего серьёзного.
-Завтра тренер будет в шоке.
-Ничего, я что-нибудь придумаю.
Блондин резко поднял меня на руки и вынес из ванной.
-Найл! Я еще не закончила,- мои руки крепко обхватили шею парня.-Все! Хватит тебе со мной возиться.
Мы очутитись на кровати. Найлер укрыл нас одеялом.
-Найл, пожалуйста, поцелуй меня,- из меня вырвался жалобный стон.
-Малышка.
Парень изменил наше положение и теперь я лежала под ним. Его мягкие губы делали что-то невероятное. И мне хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Но Хоран решил прервать его.
-Найлер, не останавливайся. Я хочу...
Я не успела договорить, но теперь поцелуй был очень страстный. Мы не могли насытиться друг другом. Во мне как будто что-то взорвалось.
Мои ногти впились в спину, царапая плечи и лопатки блондина.
Я легонько толкнула его в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...