Глава 32.

765 27 0
                                    

Выходные пролетели незаметно. И снова началась учебная неделя. Найл названивал мне все эти два дня.

Я завернулась потеплее в свою куртку и пошла в школу.

Зима в Лондоне наступает постепенно, но сегодня неожиданно выпал снег и резко похолодало.

-Рики! - возле школы меня догнал Кристофер.

-Привет, - я сразу же улыбнулась.

-Доброе утро, малышка, - ответил мне тем же парень,- Как настроение? Как тебе погода?

-Вот увидела тебя и настроение поднялось. А погода, ну не то, что совсем плохо, просто холодно, но я очень люблю снег.

-Я рад, что одним своим присутствием могу поднять настроение. Я тоже люблю снег! Как много у нас общего.

-Ага. А ты почему не на своей крутой машине?

Он засмеялся, но ответил.
-Решил прогуляться, подышать. Видимо не зря.

-Ри!
Мы с парнем повернулись на голос.

-Луи! Привет!

Томмо крепко обнял меня, а с Крисом обменялся рукопожатием.

-Как дела, ребятки? Вы уже вместе?

Вопрос шатена застал в расплох, а Ван засмеялся снова.

-Нет, Лу, - быстро ответила я за нас двоих.

-Но мы работаем над этим,- сказал Крис. Я серьёзным взглядом посмотрела на него. Он правда хочет, чтобы мы встречались? Я думала, что мы будем друзьями. Да даже если и пара, то не скоро. Не сейчас. Не так быстро. Но говорить ничего парню, я не захотела.

-Поня-я-ятно, - протянул Луи. Он заметил, какая напряженная обстановка и походу пожалел о том, что спросил. Но не стоило ему задавать этот вопрос.

-Идемте, у нас по расписанию геометрия.

На уроке со мной сел Луи. Парень совершенно не разбирался в этом предмете. Все, что я писала в тетради, он откровенно переписывал в свою. Но я не против. Все бы ничего, если бы его не вызвали к доске. Томмо ошарашенно осмотрел сначала класс, потом посмотрел на меня, а после и на учителя.

-Томлинсон, ты собираешься выходить к доске или тебе сразу ставить двойку? - строго спросил мужчина.

Луи сглотнул, но встал со стула. Я аккуратно подала ему свою тетрадь с готовым решением задачи, которую требовал учитель. Шатен незаметно для всех моргнул в знак благодарности и направился к доске.

Луис начертил на доске мелом фигуру, расписал все данные и решение задачи. Учитель не ожидал такого поворота, но поставил высшую отметку. Как только парень сел за парту, облегчённо вздохнул. Учитель продолжил объяснять новую тему, не обращая внимания ни на кого. А Луи резко обнял меня.

-Спасибо, Ри,- прошептал он. Я просто кивнула.

Сзади нас сидел Ван, который ничего не слушал. Он просто сидел в своём навороченном телефоне и играл в очередную стрелялку.
Лиам сидел впереди нас. Он что-то активно записывал в тетрадь и видимо даже не по теме. Рядом с ним лежал Алекс, который ничего не делал, а лежал лицом в парту.
Найл даже не явился на урок. Может у него что-то случилось. Сначала, я переживала, а потом подумала, что, наверняка, он просто напился и не решил не идти. Но может и хорошо, что он не пришёл, хоть один мой день пройдет спокойно.
________
10.01.19.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя