Либо мы выиграем, либо проиграем.

1.2K 36 0
                                    

Дни шли, команда тренировалась. И вот сегодня, тот самый решающий день для нас и для всей школы.

Мы находились сейчас в спортзале. Вся команда построилась и ждала тренера.

Сегодня мы будем играть на огромном стадионе, на заднем дворе нашей школы. На нас придут смотреть все. Родители, учителя, друзья, ученики нашей школы.
К сожалению, мои родители не приедут и брат не придет, хотя я привыкла. Ладно родители, они всегда заняты, а Зейн вечно забывает.

Сегодня день, которого все ждали. Этот день решит все, кто на самом деле лучшая команда. В прошлый раз мы выиграли и теперь "Львы" хотят доказать нам, что в прошлый раз они проиграли, потому что им не повезло. Нашу команду всегда все боялись и это не удивительно.

Мистер Уайт начал говорить расстановку по игре, показывать стратегию, а также кто будет играть и кто будет сидеть на скамье запасных.

-Ребята, сегодня вы должны доказать в очередной раз, что вы лучшая и сильная команда. Но какая бы игра сегодня не была, я знаю, что вы по-своему все уникальны. Все вы хорошие игроки, способные на многое. И не смотря на все моменты, которые могут поспособствовать результату сегодняшней игры, я хочу, чтобы вы получили удовольствие и настоящие ощущения истинного баскетболиста.

Я повернулась, посмотрела на команду, все слушали как завороженные.

-Итак, по поводу игры, Рики, сегодня капитаном будет Найл.

ЧТО?! Найл?! Этот новенький? Он же только недавно появился!

-Тренер, но почему?! Он не может быть капитаном! Он даже ни раз не был у нас играх. Давайте он пока посидит на запаске и посмотрит, а на следующей игре он выйдет.

-Малик! Я всё сказал. Хоран будет представлять нашу команду!- крикнул мистер Уайт.
Все в шоке уставились на него. Он никогда не кричал на меня, а тут не из-за чего.

Мое настроение рухнуло. Просто, как конструктор разрушается в один момент. На глазах стали проявляться блики слез. И мне на мгновение показалось, что все это увидели. Я быстро наклонила голову и опустила глаза. Да, это было обидно. Никогда такого не было. Я всегда была капитаном. Все пять лет, а теперь получается, что меня заменили, а всё из-за кого? Из-за какого-то выскочки, который вообще появился ни откуда.
Это ужас! Мы проиграем! Все потеряно.
Хотя... может это к лучшему. Нет, не то, что проиграем, а то, что все обвинят этого новенького. И тогда все пожалеют, что меня убрали.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя