🕷СОСЕД ПО ПАРТЕ🕷

1.5K 78 76
                                    

Абсолютно тихий и на вид слабый Питер резко встал с места и сбросил руку Флеша со своей головы. Он поднял взгляд на меня, в глазах которой было беспокойство и удивление. Сам Питер, казалось, был не особо уверен в своих действиях, но всё же посмотрел прямо в глаза Томпсону.

— Флеш, оставь Бэтти в покое и уйди со своими друзьями к другому столу. – сказал брюнет, неосознанно сжав кулаки и серьезным взглядом смотря на хулигана.

— У-у-у, наш фотограф-неудачник хочет подраться? – Флеш усмехнулся, а его друзья стали разминать руки и пальцы.

— Нет, Флеш, я не хочу с тобой драться, просто скажи своим друзьям убрать руки от Бэтти и уйти к своему сто... – он не успел договорить, так как прямо в его нос прилетел тяжёлый кулак Флеша Томпсона. От такого удара Паркер упал на пол и схватился за нос, из которого тонкой струйкой потекла кровь. Он шипел и кусал свои губы, дабы не закричать от боли.

— Видели?! Вот так поступают с гандонами! – крикнул Флеш, на что вся столовая отозвался одобрительными, но боязливыми возгласами. Его друзья ему зааплодировали и, на такой волне славы, Флеш размял кулак, приготовившись нанести ещё один удар.

Я ахнула и, вырвавшись из цепной хватки друга Флеша, подбежала прямо к Томпсону и положила свою ладонь на его сжатые пальцы. Такой порыв смелости был очень неожиданным для меня самой, но я понимала, что всё, что сейчас происходит совсем неправильно и нужно это предотвратить.

— Флеш, не нужно! Я... я пойду с тобой, если ты хочешь, но, пожалуйста, не надо драки... – тараторила я, пытаясь подобрать нужные слова, чтобы этот задира успокоился. Кажется, он был очень доволен моим предложением, поэтому под довольные возгласы друзей по-хозяйски положил свою руку мне на плечо.

— Ладно, Паркер, из-за этой девчонки я тебя пожалею, но поверь, в следующий раз я обязательно добью тебя, – шикнул тот и уже подтолкнул меня к тому столу, где сидела троица девушек с ярким макияжем, как вдруг Питер резко поднялся на ноги и, сделав два шага к Флешу, неожиданно для всех ударил того, да так, что тот отлетел до самой дальней стены.

Все ахнули и растерянно смотрели то на Питера, то на меня, то на лежащего и скрутившегося от боли Флеша. Я шокировано перевела взгляд на Питера, на лице которого гневно играли желваки. Он тяжело дышал и было слышно, как быстро билось его сердце.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя