Каждое утро с Питером – это нежные поцелуи и прикосновения. Я любила на него смотреть, как солнечные лучи путаются в каштановых волосах и ложатся на лицо, заставляя того мило морщиться. Он лениво пытался не дать мне покинуть постель, но я ловко вывернулась из его рук. Переодеваюсь в футболку Паркера, что ему всегда определённо нравилось. Он любил, когда я хожу в его одежде. Чувствуя на себе взгляд карих глаз, убегаю в душ, не оборачиваясь. Не могла видеть, как у него на губах появилась хитрая ухмылка. После принятия утренних, водных процедур, решила приготовить нам завтрак. Самый быстрый и незамысловатый. Яичница и кофе. Когда на кухне стал витать приятный и насыщенный запах свежеприготовленного кофе, я вернулась в спальню.
— Пошли завтракать, Питер, – ласково позвала я его, убрав упавшие ему на лоб пряди волос.
Вдруг Питер схватил меня за руку и резко повалил на спину, что вызвало у меня короткий удивлённый вдох. Рука Паучка легла мне на бедро, сжимая его, а другая начала медленно пробираться под футболку, чтобы...
— Кофе! – воскликнула я, пытаясь ещё как-то сопротивляться его действиям. — Кофе же остынет, Питер...
— А я не остыну, – сказал он хриплым после сна голосом. — Завтрак подождёт, – и наклонился к моей шее, начиная покусывать и посасывать тонкую, бледную кожу.
Не выдержав, тихо постанываю и кладу руки ему на плечи, полностью сдавшись под его чарами. Вот уж действительно волшебник. Так умело соблазняет, что никаких мыслей в голове. Затем он прекращает терзать мою шею, очень даже слабое место, и нежными движениями пальцев проводит ими по моему лицу, очерчивая губы, нос и скулы.
— Каждый раз, как в первый, – признаётся он тихо, шепча. — Не могу насладиться твоими чертами. Ты такая красивая, Бэт...
Зажмурившись, наслаждаясь тем, как его пальцы касаются меня. Мягко проводят по щеке, а после обрисовывают снова губы.
Тогда я распахиваю глаза и прошу:
— Поцелуй меня.
В потемневших глазах напротив зажигается огонёк. Он поддается ко мне, жадно завладев губами. Его горячее дыхание смешивается с моим. Разум совсем затуманивается, остаётся лишь обоюдное желание, распространяющееся жаркой волной по всему телу. Поцелуй всё более требовательный, ненасытный. Опустив одну руку вниз, между нашими телами, провожу пальцами по резинке его трусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...