🕷ГОБЛИН-МЛАДШИЙ. ЧАСТЬ 2🕷

539 27 61
                                    

Мы с Гвен поехали на её машине, а Питер в костюме Человека-Паука привычно летел на паутине, обогнав нас. Договорились, что сначала войдем в дом Осборна мы, затем Паркер. Никогда не видела, где живёт Гарри. Это оказался огромный особняк, чем-то напоминающий дворец. Неприступный, холодный, величественный. Две каменные статуи горгулий встретили у входа. Судя по тому, как Стейси здесь ориентировалась, она уж точно тут бывала. И не один раз. Светловолосая приложила какую-то карточку к идентификатору и  механический голос разрешил въезжать на территорию Осборна. Припарковав машину на зелёном газоне, мы вышли из неё и направились к входной двери. Заметила мелькнувшую тень Питера, которая добралась на стену особняка и открыла окно, забравшись внутрь.

Гвен намала на звонок и мы напряжённо замерли, вслушиваясь в звуки по ту сторону. Никто открывать нам похоже не собирался. И тут Стейси как стукнет каблуком по двери, крикнув:

— Я знаю, что ты там, Гарри! Открывай!

Затем начала барабанить кулаками и всячески звать Осборна, пока, наконец, дверь не открылась и Гарри не появился на пороге в растегнутой рубашке и стаканом алкоголя в руках. Залпом осушив его, он окинул нас двоих плохосфокусированным взглядом. Тот выглядел вроде бы так же, как и раньше, но... было видно, что это лишь внешне. Тёмные волосы уложены на бок и блестят от нанесённых средств, холодные глаза совсем тусклые, щеки будто бы  впали в череп сильнее обычного, а губы стали бледнее, сливаясь с цветом кожи.

— Что вы здесь делаете в такое время? – разил его голос пугающим безразличием. Челюсть его была напряжена.

Вся смелость Гвен, которой та пылала, успела куда-то мгновенно исчезнуть и она просто смотрела на него, не в силах вымолвить хоть слово. Пришлось взять инициативу в свои руки.

— Можно войти? – спрашиваю я, на что тот равнодушно пожал плечами и пропустил внутрь, закрыв за нами дверь.

— Чувствуйте себя как дома, милые дамы, – Гарри развел руками, демонстрируя огромное пространство своих владений.

Я опустилась в кожаное кресло, Гвен поступила также, окинув взглядом просторную гостиную. Здесь явно чувствовалась рука дорогого дизайнера. Но, несмотря на тщательно подобранный цвет обоев, роскошную мебель, картины и цветы, стоявшие в больших вазах, помещение казалось каким-то холодным, неживым. Вряд-ли бы я когда-нибудь смогла жить в такой роскоши. Скорее, дом больше напоминал музей, чем уютное, семейное гнездышко.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя