🕷ВЗРЫВ У РАТУШИ🕷

433 20 37
                                    

Сегодня на площади перед Ратушей, в самом центре Нью-Йорка, было очень людно. Множество людей, столько, что даже по пальцам не пересчитать, пришли в этот день сюда, чтобы увидеть церемонию вручения награды храброму полицейскому, спасшему жизни, при этом, чуть не погибнув от пуль. Многие пришли с шариками или в футболках с изображением героя. Всего за один день о нем узнал весь мир и восхищался. Тот самый пример, когда обычный человек способен на подвиги, не имея суперспособностей. Где-то в этой толпе можно было заметить и услышать скрипачку, которая играла музыку для заработка денег. Кто-то, может быть, подумал, что она должна играть неплохо, ведь почти все уличные музыканты имеют скрытые таланты и потрясающие способности. Однако, такое впечатление сразу же с треском рушилось, стоило лишь услышать её игру и как она подпевает.

— Челове-ек-Пау-ук, – скрипачка ужасно пела, явно не имея слуха, — Челове-ек-пау-ук, – и даже на скрипке, что та держала в руках, водя смычком по струнам, тоже играть вовсе не умела. — Делае-ет всё-ё, что может Пау-ук: плетё-ёт паутину-у любого размера-а, ло-овит воров, просто-о как му-ух.

Любопытные подходили, чтобы взглянуть на уличную скрипачку, но им уж точно не нравилась ни её песня, ни игра, больше похожая на какую-то непонятную какофонию. Они смеялись над ней, но монеты всё равно кидали в разложенный от скрипки футляр, тем самым обеспечивая женщине-музыканту хоть какую-то прибыль.

— Челове-ек-Пау-ук, – снова протянула она. — Он о-очень сильный Пау-ук. И у него-о радиоактивная-я кро-овь. Уме-ет висеть на паутине Пау-ук.

Пока скрипачка играла, обращая на себя внимание некоторой части людей, на площади места становилось всё меньше. Было совсем не протолкнуться.

— Челове-ек-Пау-ук. В ночно-ой темноте-е он как све-ета лу-уч.

Среди этих людей, пришедших на награждение, были не только Бэт и Питер, но и родственники того самого офицера Дэвиса. Обещали придти Нед и Венди, однако среди такого количества людей они бы вряд-ли смогли пересечься с Уотсон и Паркером, как бы сильно не захотели.

— Челове-ек-Пау-ук, Челове-ек-Пау-ук. Весь райо-он спокоен, спасибо-о ему-у. Богатство-о и слава-а его-о не волну-уют. Челове-ек-Пау-ук, весь райо-он спокоен, спасибо-о ему-у. Богатство-о и слава-а его-о не волну-ют. Его-о жизнь как поро-оховая бочка-а. Приключила-ась беда-а –
Пау-ук тут как тут!

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя