— Питер, – ласково прошептала я, мягко поглаживая его плечо.
Спал он, видимо, не слишком крепко, ведь после моего прикосновения медленно открыл глаза, зевая. Его вид был таким милым, что у меня просто сжалось сердце. Чуть повернув голову, на губах Питера, при виде меня, появилась сонная улыбка.
— Так бы каждое утро, – пробормотал он, поправляя рукой свои волосы. — Просыпаться с тобой в одной постели.
— Если будешь чаще забирать к себе, – ответила я, положив ладонь на его щеку, проводя большим пальцем по коже. — Или ты приходить ко мне.
— Я всерьёз начинаю задумываться о совместном жилье, – он потянул меня на себя, призывая послушно уложиться сверху. — Ты такая красивая, – прошептал Паук, утыкаясь носом мне в шею и обнимая за талию.
— Хорошо, что ты такой тёплый, а то я бы замёрзла ночью, – имею ввиду свою обнаженность, так как на мне ничего не было. Совершенно. Все вещи раскиданы где-то по комнате.
— О, неужели? – его тёмная бровь многозначительно приподнимается, а рука поглаживает мою спину всё активнее. — Я могу предложить ещё более действенный способ согреться...
Его губы прошлись по моей шее, затем зубы легонько укусили кожу, заставив меня ахнуть, а потом застонать.
— Очень сладкая, – сказал Питер, лизнув место укуса. — И полностью моя.
— М-м-м, – только и смогла промычать я, потому что когда Питер говорил подобные вещи, у меня сносило голову.
— Мне продолжать? – спустя несколько мгновений спросил Паркер. Так и слышала в его вопросе издевку. Знал, что так влияет на меня и не стеснялся в открытую этим пользоваться.
Не хотелось ничего отвечать, поэтому я просто притянула его, целуя. Без него я чувствовала, что задыхаюсь. Всего лишь на мгновение допустила мысль о том, что никогда больше не коснусь этих губ, не проведу рукой по волосам, не взгляну в карие глаза, и стало дурно, так страшно.
Прерываю поцелуй, чтобы выдохнуть ему в приоткрытые губы:
— Не отпущу тебя, Паркер. Ты мой.
Он задрожал от моих слов, собираясь вернуться к нашему прерванному занятию, но я, сдув прядь волос со лба, сказала:
— Однако... сейчас вынуждена тебя всё таки отпустить. Нужно в душ, привести себя в порядок. У тебя же есть горячая вода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...