Следующим уроком у нас была физкультура. К этому предмету я относилась прохладно, не любила, но понимала, что физкультура нужна. Вообще любой спорт нужен для поддержания здоровья, ну и формы. Питер довёл меня до двери, где крупными буквами было написано "женская раздевалка номер 1". Таких раздевалок было около пяти. Я очень удивилась, так как в моей прошлой школе таковых было всего две, в которых все школьники просто толпились. Думаю, теперь я смогу дышать свободно, пока буду переодеваться.
— Ну... Я пойду. Тоже надо будет переодеться, – сказал Питер и скрылся за поворотом в длинный коридор.
Я открыла дверь и перед моими глазами предстало большое помещение: несколько железных шкафчиков, куда девушки складывали свою школьную одежду и сумки/рюкзаки, далее была перегородка, за которой, как я поняла, было несколько душевых. Также в углу на тумбочке стоял кулер, а около него целая стопка пластиковых стаканчиков. Я ахнула от всего увиденного, но спустя секунд пять собралась и подошла к одному такому шкафчику. Рядом стояла переодевавшаяся Венди, которая уже болтала с какой то девочкой о чем-то.
Я открыла этот шкафчик и поставила туда свой рюкзак, откуда достала пакет со спортивной формой. Здесь у всех была одинаковая форма с логотипом школы и я получила точно такую же. Посмотрев на свою форму, а потом переведя взгляд на формы остальных я подумала, что было бы классно что нибудь пришить или наклеить на футболку и шорты по колено, чтобы отличать свою от остальных. Да, как приду домой, то обязательно этим займусь.
— О, Бэт! Как тебе форма? Я считаю, что форма нашей школы самая удобная среди тех школ, в которых я училась!
Я улыбнулась той, начиная переодеваться.
— А в каких ты школах раньше училась? – с интересом спросила я.
— Я раньше жила в Англии, представляешь, долго боролась со своим британским акцентом, – сказала она и достала резинку для волос и расчёску из своего портфеля, после чего стала собирать свои рыжеватые локоны в высокий хвост.— Там перепробовала много школ. Меня раз за разом исключали, потому что... Да, признаюсь честно, я была неугомонным ребёнком. Просто представь себе, круглая отличница, но с двойкой по поведению! Ха-ха! – она положила расчёску обратно в рюкзак и, закрыв шкафчик, облокотилась об него своим плечом и скрестила руки на груди, смотря на меня. — Когда мы переехали в Нью-Йорк, то поселились в районе Квинс. Школы там тоже были так себе, но были и хорошие, тут бесспорно. Ситуация все та же и спустя несколько лет, то есть только в прошлом году я поступила сюда и директор что-то разглядел во мне. И здесь я смогла осуществить всё то, о чем грезила в прошлых школах! – она улыбнулась во все свои зубы, а я приподняла уголки губ ей в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...