ГРАНД-ФИНАЛ. ЧАСТЬ 2 🔥

188 8 58
                                    


[Люциан Рама]

Он помнил как вчера, как его ученица подверглась опасности из-за безумного Кицилия. Эли стала интересоваться, откуда у него такие силы и о чем тот говорил, когда упоминал "лучший мир". Скрывать было бесполезно. Она сама могла всё узнать. Были опасения, что, последовав за любопытством, Эли обратится не к тому человеку, поэтому лучше она будет знать от него, Вонга и Мордо, которые поведают ей истинную правду.

Они вошли в Святилище Нартекс, где Вонг зажег карту, которая осветила потолок библиотеки. Это была мистическая проекция Земли с тремя отмеченными точками на ней – городами: Нью-Йорком, Лондоном и Гонконгом.

— Пока другие герои защищают мир от физических опасностей, – начал говорить Вонг, — мы, маги, оберегаем его от более мистических, метафизических угроз. Древняя является последним потомком в длинной цепи Верховных Чародеев, которая тянется на тысячи лет назад, к отцу мистических искусств – могущественному Агамотто, тому самому магу, создавшему Глаз. Агамотто построил три святилища силы там, где сейчас стоят великие города.

Вонг указал на три двери. Все они вели к тем самым Святилищам в трех городах.

— Вместе Святилища образуют оберегающий щит вокруг нашего мира, – продолжил библиотекарь.

— Святилища оберегают мир, –  пояснил Мордо, — а мы, чародеи, защищаем Святилища.

— От кого? – спросила Эли, стараясь не показывать, на сколько ей страшно от всего услышанного.

— От существ из других измерений, которые угрожают нашей Вселенной, – ответил Люциан.

Сейчас, когда опасность нависла не только над его Землёй, но и над другими, он, конечно, рассматривал вариант проигрыша. Эти Святилища не смогли бы надолго уберечь его мир от гибели и разрушения. Их силы хватало на какое-то время, за которое нужно вернуть всё к изначальному виду. В случае, если бы Друиду удалось спасти свою семью и изменить тем самым временной поток, то прошло бы не больше дня, как привычное окружение стало меняться, появились бы чёрные дыры в пространстве, которые в конечном итоге поглотили бы Землю. А уничтожение одной реальности из-за нарушения Вселенских законов, которые были созданы Высшим разумом, практически всегда запускало за собой цепочку последующих разрушений. И так бы продолжалось до тех пор, пока ничего бы не осталось. Всё вернулось бы к Пустоте, из которой было сотворено.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя