В моей палате почти никогда не было спокойно. Много кто приходил навещать и интересоваться моим самочувствием после случившегося. Венди заходила чуть ли не каждый день, пересказывала школьные новости, говорила, что без меня ей было совсем скучно и тошно учиться. Я по ней тоже скучала. Как и по учёбе. Родители не хотели отходить от меня больше ни на шаг, но врачи попросили их не волноваться, так как до худшего не дошло и я потеряла не так много крови. Больше всего я ждала, когда меня навестит Питер, однако он так и не пришёл. Не знаю, с чем это было связано, потому что ко мне в палату пришла даже тётя Мэй. Она рассказала, что после того, как выяснилось, что Мистер Негатив – это Мартин Ли, то во всех приютах в городе случился настоящий переполох. Мэй до последнего не хотела верить, что Ли на такое способен, так как знала его совсем другим. В отличие от других, она не поддалась всеобщей панике и решила взять дело в свои руки, временно став главой приюта, в котором работала, и посоветовала остальным поступить также, пока не найдётся новый спонсор. Радовало, что полиция вместе с Человеком-пауком активно занимается поисками Негатива. Не долго ему осталось гулять на свободе.
Из больницы меня выписали только через неделю. Было крайне любопытно, откуда Человек-паук знал, что Негатив – это Мартин Ли? Никто, кроме меня не знал. Но Питер, которому я написала сообщение, как вернулась домой, прояснил этот вопрос. Когда я успела упомянуть в телефонном разговоре свой ноутбук, он проник ко мне в комнату и увидел все те статьи, закладки и прочёл записи в дневнике. Тут мне, конечно, в пору ругаться, всё таки дневник – это личное, но там не было ничего такого, да и не думаю, что Питер стал бы его читать, ведь на тот момент на кону стояла моя жизнь. Связавшись с Человеком-пауком, которого, оказывается, знает, потому что был вынужден снимать его для "Daily Bugle" , Питер передал ему информацию обо мне и Мартине Ли. Стоило поблагодарить Паркера, я была обязана ему жизнью не меньше, чем Человеку-пауку. И я честно не знала, как сделать это правильно. Прислать сообщение, позвонить или... прийти на порог дома? Думала об этом целый день, пока не решила пригласить его в то самое кафе "Anthora", которое мне очень понравилось. И нет, это не свидание! Точно не оно! Ну, и ещё через него передам спасибо Человеку-пауку. Супергерой наверняка устал меня спасать и считает самой невезучей девушкой во всём Нью-Йорке.
Договорившись встретиться, я почему-то чувствовала небывалый прилив сил и эмоций. Улыбка не сходила с моего лица. Складывалось всё просто отлично. Злодея скоро поймают, я была жива и смогла пригласить Питера в кафе. Но, как говорится: "Смеётся тот, кто смеётся последним". Вечером, прямо на улице, меня снова схватили, надев мешок на голову. Не надо было думать о своей невезучести так громко, действительно притягиваю неприятности как магнит. Мне стоит прописаться в больнице? На этот раз в машину не заталкивали, а куда-то целенаправленно вели. Либо окружающие были слепы, не видя, что девушку похищают и ведут неизвестно куда, либо похитители откровенно пугали, что никто не желал с ними связываться. В этом я убедилась, когда раздался выстрел и приказ: "Всем лечь на пол!". Затем меня грубо толкнули в лифт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...