🕷УНИВЕРСИТЕТ ЭМПАЙР-СТЕЙТ🕷

990 39 33
                                    

Будильник на телефоне противно завибрировал и включилась мелодия скрипки. Но я проснулась задолго до него. Не спала практически всю ночь, потерянным взглядом глядя на потолок своей комнаты и прокручивая в голове приближающийся день. Мой мозг просто не может заставить себя перестать планировать самый важный день за мои восемнадцать лет. Да, он всё таки наступил. Я еду в университет. И не какой-то там обычный, а самый престижный. Чего только стоило мне увидеть кто учился там. Норман Осборн окончил Университет Эмпайр-Стейт, получив степень по естественным наукам на пятом курсе. Он изучал химию и электротехнику, а также ряд курсов делового администрирования. Он подружился со своим учителем профессором Менделем Штроммом.  Работая вместе, они создали Osborn Chemical, которая позже стала известна как компания Оскорп. 

После того, как я узнала, что Питер Паркер – это Человек-паук, то вскоре он рассказал мне кто на самом деле являлся Зелёным гоблином. Я не могла поверить своим ушам. Им был никто иной, как мой кумир с детства – Норман Осборн. Вот почему тогда в музее, когда мы заговорили о стажировке и Гарри Осборне, давнем друге Питера, то Паркер отреагировал так странно. Ведь получается, что он был в каком-то смысле виновен в смерти его отца, который сошёл с ума. Питер винил себя за это до сих пор, но я убедила его, что по другому поступить он не мог. Не пронзи Гоблина собственный глайдер, тот бы и дальше творил беспредел и хаос. Конечно, это было ужасно, скрывать такое от единственного сына. Надеюсь, что Гарри не узнает об истинных причинах смерти своего отца.

В день, когда пришло письмо, сообщавшее о моем поступлении в  университет, я была на седьмом небе от счастья. Я гордилась тем, что не зря старательно и прилежно училась все эти годы, и что в конце концов мой изнурительный труд полностью оправдался. Сейчас я поняла, что вся моя жизнь была подготовкой к этому дню. Вместо того, чтобы гулять и выпивать, как мои ровесники, я занималась и училась. Мне было легко просидеть в обнимку с учебником целый день. Подавала документы в разные заведения Нью-Йорка, но я никак не ожидала, что за меня будут бороться. Университет Эмпайр-Стейт был лучше других, это признанный факт, и, разумеется, я ответила согласием на их предложение. Увидев размер стипендии, я, мягко говоря, подавилась воздухом. Я таких даже карманных денег не получала. Доход нашей семьи был средним, как и у многих американцев, поэтому такая выделенная сумма стипендии сводила к минимуму затраты на обучение.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя