Я всё ещё до конца не знала, как вести себя с Питером. Мы оба признались друг другу в симпатии, а Питер так вообще сказал, что любит меня и готов ждать ответных слов сколько потребуется... Пожалуй, это было даже большей проблемой, чем та, что я теперь знала, что он Человек-паук. От этого ничего не изменилось, лишь наоборот стало яснее. И куда он пропадал, откуда такая сила и царапины с синяками. Хотя я немного врала самой себе, что ничего не изменилось. Я стала больше переживать за него. А вдруг очередной злодей появится и Питер не справится? Или его сильно побьют бандиты? Если пострадает в результате перестрелки? Эти тягостные мысли и картины не покидали меня целыми днями. Венди и Нед, конечно же, не знали о тайне, которую скрывал ото всех Питер. Он и не собирался им рассказывать. Чем меньше людей знает, тем лучше для них же самих. Я была исключением, так как Питер снял маску, когда поймал меня. Как быть с расследованием, которое Венди намеревалась продолжить, я не знала. Делать вид, что я ничего не знаю и пытаться всячески выгораживать Питера, чтобы убрать его из списка? Буду пока придерживаться этого плана.
Говоря Питеру про свидание, я не думала, что оно может наступить так скоро. Я чувствовала его волнение по телефону, когда он мне позвонил, но и сама жутко переживала, кусая губы. Разумеется, я согласилась. Только я хотела провести свидание у меня дома за просмотром фильма. Как раз родителей не будет. Они вернутся поздно, задержавшись на работе. Питер же никогда не был у меня дома, вот и появилась возможность пригласить его. Назначив время, я отправилась в магазин за едой. Просмотр фильма без еды будет не таким, каким надо. Закупилась тремя пачками чипсов, кока-колой и зефирками. Надеюсь, я впечатлю Паучка.
Оделась по проще. В простую футболку и короткие шорты. Долго выбирала какой фильм посмотреть и остановилась на нескольких вариантах. Поинтересуюсь у Питера, что ему понравится из этого. Звонок в дверь раздался ровно по времени, что даже было удивительно. Обычно, он всегда опаздывал куда-либо. Пригладив волосы у зеркала, пошла открывать. Паркер стоял на пороге с букетом цветов. Я опешила, с удивлением смотря на него.
— Привет, – произнёс он, мило улыбнувшись. — Это тебе, – протянул букет.
Принимая цветы, невольно коснулась его пальцев своими и покраснела, спешно прижимая букет к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...