🕷ДРУИД🕷

276 12 5
                                    

Земля. Нью-Йорк. 2020 год.

Было темно. Ни единого звука. Просто ничего, словно всё окружающее перестало существовать в какой-то момент времени. Он пытался пошевелиться, но и на это способен не оказался. Его будто зажало в кокон, где воздуха становилось всё меньше и меньше. Когда его глаза внезапно ослепило из-за яркого света, он зажмурился. Был ли это свет на самом деле? Может, именно так наступает смерть? Однако, нет. Свет становился ярче, пока не пришёл, наконец, звук. Это были чьи-то голоса? Определенно голоса, принадлежащие людям.

Где он находился? Что с ним произошло? Пытаясь вспомнить, он осознал, что испытываемая им боль ничто в сравнении с тем, чего лишился. В душе теплилась надежда. А вдруг? Что если?

— Он жив! – доносится до него.

Жив? Так ли это?

Его подхватывает пара рук, вытаскивая на поверхность. Кажется, он был в машине. Потом? Потом... огромное здание начало падать прямо на дорогу. Он успел выпрыгнуть с водительского сиденья, но перед этим помог жене и дочери. Они направлялись домой, как и всегда, когда выезжали вместе на дачу. Вот, что он вспомнил. Ещё... он кажется знал, по чьей это было вине.

Человек-Паук.

По новостям передавали, что в городе объявился очередной злодей, которого супергерой начал преследовать. Он никогда ничего не имел против него. Но является ли супергероем тот, кто не способен спасти людей? Человек-Паук был виноват в обрушении здания не меньше чем тот, кто это устроил. Если сравнивать нового Человека-Паука из Бостона, который был подростком, то у его наставника должно было быть больше опыта и сил. И он подвёл всех, кто на него рассчитывал и верил. Его спасли из-под завалов, а жену и дочь спасти не удалось.

Шокер.

Так звали нового противника знаменитого супергероя. Как потом ему стало известно из статей в интернете, под этим именем скрывался Герман Шульц. Он был умным и талантливым изобретателем, действовавшим в рамках закона. Но после того, как его исключили из школы, Герман использовал свои способности в корыстных целях, став профессиональным вором. Неудивительно, что в скором времени Шульц оказался за решеткой. Во время своего заключения Герман сконструировал странное устройство в виде рукавиц, которое, при его активации, испускает ударную волну воздуха, вибрирующую на высокой частоте. Ударная волна позволяет Шокеру отбрасывать противников на большое расстояние, а вибрация – разрушать преграды. Чем дольше удерживать пусковой механизм перчаток, тем больше сила и скорость волн. Изначально перчатки создавались для быстрого и тихого взлома сейфов. В зависимости от времени удержания пускового механизма существует пять уровней волн. Первый уровень способен отбросить противника, не причинив ему вреда, в то время как пятый уровень способен стереть человеческие кости в порошок. С помощью своих перчаток Шульц мог также создавать вибрационный щит, защищающий его от вражеских атак и позволяющий ему уклоняться от многих приемов противников. При помощи своего изобретения Герман бежал из тюрьмы и взял себе новое имя – Шокер. Во время своего первого ограбления в качестве Шокера Герман встречает Человека-Паука и последний, на удивление, терпит поражение. После произошедшей катастрофы, герой отправляет его в тюрьму Рейвенкрофт.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя