Утром, в школьном коридоре, когда я открыла свой шкафчик, чтобы достать пару учебников, то заметила спешащую ко мне Венди. Её щеки даже покраснели от усердия, так она хотела скорее добраться до меня. Я приподняла бровь, наблюдая за ней, пока она, наконец-то, не приблизилась, тяжело оперевшись плечом о шкафчик.
— Фу-ух, дай несколько секунд, надо дух перевести, – произнесла она, прикрыв глаза.
— Что случилось? – спросила я, начиная откровенно беспокоиться. Обычно такой я её видела, когда та спешила рассказать какую-то новость.
Венди удивлённо на меня посмотрела.
— Как что? Ты не знаешь?
— Ди, не томи уже! – не любила, когда она выдаёт информацию не сразу.
— Ещё и подруга называется! А кто все эти дни переживал, спрашивал, где же там Паркера драгоценного носит, все нервы мне сожрал своим беспокойством? И когда тот соизволил всё таки объявиться, ты об этом ни сном ни духом!
Я испытала облегчение.
— Питер пришёл?
— Видела его только что, шёл в класс. Ты, как я вижу, не рада.
— Нет, что ты! Я рада, просто...
— Просто что?
— Ну-у... мы виделись с ним ещё вчера, – я закусила губу, неловко поправляя распущенные волосы.
— Что?! Я хочу знать все подробности!
Пришлось рассказать во что Питер ввязался и почему не ходил в школу, на что Венди покивала задумчиво головой и тяжело повздыхала. Хоть Паркер ей и не очень нравился, она всё же считала его таким же другом, как меня и Неда. Когда разговор дошёл до того, что Венди поинтересовалась, а как я узнала, как он был побит и какие раны ему нанесли, я густо покраснела и промолчала, решив тактично промолчать. По загоревшимся глазам Купер было ясно, что она догадалась, как именно я узнала, но больше терроризировать не стала. По её словам, у неё же совесть не до конца в спячку ушла. Она предложила помочь Питеру, но только так, чтобы он об этом не узнал, потому что мог не принять ничего от нас. Я думала также. Можно просто подложить ему деньги незаметно в рюкзак и всё отрицать, если он начнёт спрашивать. Тёте Мэй и подавно предлагать не стоит, она точно не примет. Осталось решить главный вопрос: где достать эти деньги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...