🕷ДЕМОНЫ🕷

974 52 20
                                    

Как удачно, что сегодня у нас отменили два первых урока. Тренер Марч уехал на соревнования по баскетболу с ребятами из нашей школы, а миссис Дьюк приболела. У неё вообще было слабое здоровье как только начинались зимние холода. Ну, то есть, думать, что это удачно было не совсем хорошо, но ничего с собой поделать не могла. Радовалась, что появилась возможность сходить в одно кафе, которое я приметила, когда ехала на автобусе домой. Оно было совсем недалеко от моей улицы, всего в паре кварталов. Быстро забегу туда, куплю горячий кофе в стаканчике и сразу на остановку. Да, только ради запаха и вкуса отличного кофе хотелось пройтись. Утро мигом станет ещё лучше!

Переодевшись в одежду по погоде, что предвещала скорое выпадение снега, собрала портфель и вышла из дома, не забыв пожелать отличного рабочего дня родителям. Они уже не удивлялись, почему я так рано выхожу. Считали, что их дочь слишком любит учиться. Почему-то подумала о Питере, который иногда опаздывал, и на губах появилась улыбка. Хотя бы сегодня у него появилось время выспаться. Однако всё равно сложно сказать, придёт ли он на третий урок вовремя.

Если в Принстоне у меня не было никакого желания ходить в школу с улыбкой, то в Нью-Йорке всё совсем по-другому. Моя жизнь стала красочнее и насыщеннее что-ли. Встречи с Человеком-пауком, друзья, подработка... Я, кажется, неплохо влилась в новый темп. Как же быстро летит время! Будто вчера переехала сюда и вошла в новую школу, никого не зная.

Солнце редко теперь выглядывало из-за серых облаков, а ветер стал холоднее и кусачее. Подходил конец осени и начинался ноябрь. А там рукой подать и до Рождества. Сильнее укутавшись в свой бежевый плащ и, поправив красный шарф с немного сьехавшей на глаза серой вязаной шапкой, достала из кармана наушники, втыкая их в уши. В телефоне играла какая-то лёгкая песня, приятная слуху, и само собой появилось чувство умиротворенности и спокойствия на душе. Я шла по тротуару, не без любопытства осматривая встречающиеся на пути здания и людей. Все они с утра куда-то спешили. Наверное, большинство, в основном, на работу. Немного завидую им, потому что они не ходят в школу, но и одновременно нет, так как с её окончанием ты становишься взрослым, а взрослый, значит, ответственный. Появляется куча других забот: оплата жилья, готовка, рабочие будни. Мне было не так далеко от этого. Осталось всего несколько месяцев и я получу диплом. Думать о том, что будет потом, именно сейчас не хотелось, поэтому я отогнала грустные мысли и полностью погрузилась в слова песни.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя