🕷НОЧЬ ЛЮБВИ🕷

1.2K 42 52
                                    

Жутко всепоглощающее волнение заставляет потеть ладони, а внутренности скручиваться в тугой узел. Мой взгляд который раз падает на настенные часы. Время тянулось как резиновое. Вытираю слегка трясущиеся пальцы о ткань рубашки. Питер обещал, что придёт. Что постарается быть осторожным. Но его всё не было. Он слишком задерживается. Прокрутка новостных каналов по телевизору никак не помогла. Ни одной новости о том, что Ящер, то есть доктор Коннорс, выбрался в город и его преследует Человек-паук. Не могу сидеть на одном месте в томительном и пугающем ожидании. Я нервно меряю шагами гостиную, пытаясь заглушить непрошенные мысли и отвлечься. Возможно, я переживаю напрасно и с Питером всё в порядке. Может, он сейчас в полицейском участке пытается объяснить, что им делать с озверевшим Коннорсом. Но эти доводы не особо помогают, однако упорно продолжаю твердить их себе, потому что это всё же лучше тех мрачных картинок, возникающих в голове.

"Надеюсь, с ним не произошло ничего серьезного. Боюсь, если с Питером что-то случится, я этого просто не переживу", – мысленно утешала себя, пытаясь не скатиться в истерику и панику.

Звук постукивания по окну был слабым, почти неслышным. Его можно было бы принять за стук ветвей дерева, что росло прямо перед домом, если бы он не был настойчивым. Вместо того, чтобы испугаться, я бросилась к окну. Питер сидел на корточках на пожарной лестнице, которая огибала жилой дом. Лунный свет освещал его профиль вместе с разноцветными огнями, которые отражались от неоновых вывесок напротив. Город просто жил своей жизнью, не зная, что кто-то постоянно рисковал собой ради такого спокойствия на улицах.

Он снял маску, держа её в одной руке.

— Думал, что ты спишь уже, – прохрипел Питер, слабо улыбаясь. — Я не хотел тебя тревожить. Только убедиться, что ты дома.

— Питер, – вздохнула я с облегчением при виде него.

Тут моё внимание сосредоточилось на крови, покрывающей одну сторону его лица, мелких порезах и разрывах на костюме.

"Боже мой... ", – проносится у меня в голове при виде такого.

— Знатно меня потрепала жизнь, – попытался пошутить он, перекатываясь и влезая в мою квартиру. Но шутки этой я не оценила.

Питер еле стоял на ногах, отрывисто дыша. Одной рукой придерживался стены, а другой касался живота. Я чувствую, что хоть волнение и понемногу отступает, но тревога за него никуда не исчезает.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя