Я не знала точно, который час, но была уверена, что уже очень поздно. Разлепив глаза, уставилась на цифры будильника, горящие зелёным цветом в темноте. Наверняка я ворочалась в постели, пытаясь найти удобную позу. Зная, что, скорее всего, разбудила Питера этими попытками устроиться по удобнее, я повернулась на другой бок, чтобы посмотреть и проверить, проснулся ли он, но его сторона постели была пуста. Только мятое белье и подушка указывали на то, что он действительно ночевал у меня. Может, он ушёл к себе? Я почти поверила в это, пока не увидела слабую полоску света, пробивающуюся из-под закрытой двери. Понимая, что уже не засну, я встала, накинув халат, и открыла дверь. Яркий свет лампочки больно резанул по глазам. Пришлось проморгаться, чтобы они могли привыкнуть к нему.
Я начала идти по коридору, пока не обнаружила Питера, который сидел на кухне за столом. Он схватился руками за голову, взъерошивая тёмные волосы. Рядом стояла кружка. В воздухе витал кофейный аромат. Значит, и ему тоже не спалось.
Подо мной скрипнул паркет и Питер резко обернулся, заметив меня.
— Я тебя разбудил? – он посмотрел виновато.
— Нет, – я покачала головой. — Я просто почувствовала, что тебя нет рядом.
Он будто кивнул своим мыслям и отвернулся, уставившись пустым взглядом в стену.
— Что с тобой? – обеспокоенно спросила я. — Питер? – я подошла к нему, чтобы обхватить обеими руками его шею сзади, положив подбородок ему на плечо.
— Ничего, – ответил он. — Всё в порядке.
Нет, не в порядке. Это далеко не так, раз его голос едва заметно дрожал.
— Так и не научился врать, – улыбнулась я, коснувшись губами его уха. Паучок вздрогнул. Затем принялась неторопливо и мягко массировать его плечи.
Я почувствовала, как его немного отпускает, тело расслабляется от моих прикосновений. Он сплел свои пальцы с моими и прислонился ко мне спиной.
— Расскажи, что тебя беспокоит.
Он помолчал несколько секунд, прежде чем ответить:
— Сегодня... тринадцать лет, как нет моих родителей.
Я вздохнула и крепче его обняла, пытаясь утешить. Не представляю, каково ему сейчас в эту дату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...