🕷НОВАЯ ШКОЛА🕷

1.6K 77 35
                                    

Несмотря на то, что будильник был поставлен мною на час раньше, я всё равно умудрилась его не услышать. Если бы не мама, которая зашла в комнату и громко сказала, чтобы я просыпалась и спускалась завтракать, то первый день в новой школе я бы просто пропустила. Моя пунктуальность слишком сильно пострадала за лето. Организм привык вставать и просыпаться тогда, когда он хочет. Пока одевалась и проводила утренние процедуры в ванне, казалось, что всё внутри меня
съёживается от одной лишь мысли о том, что я попаду в совершенно другое окружение. Придётся снова знакомиться с учителями, директором, одноклассниками. Надеюсь, в Мидтаунской средней школе учатся прилежные ученики, а не высокомерные девчонки и парни.
Я выбирала между старой школьной
формой, которую носила раньше, и серым джемпером с клетчатыми брюками. И всё же я остановилась на втором. В новом году нужно измениться и постараться расположить к себе людей, а для этого вряд-ли сгодится школьная форма, которая сразу вызывала образ примерной ученицы и отличницы. Не знаю, почему мне вдруг стало так важно предстать в другом свете. Может быть, надоело быть постоянно одной.

На завтрак мама приготовила мои любимые оладьи со сгущёнкой и налила стакан апельсинового сока. Отец сидел рядом, в одной руке держа газету, а в другой вилку, с наколотым на неё оладушком.

— Волнуешься? – спросила мама, ласково пригладив мне волосы. Она всегда так делала, пытаясь невольно успокоить и вселить уверенность.

— Есть немного, – я пожала плечами, натянуто улыбаясь.

— Ты была лучшей в прежнем классе, – произнес папа. — Что там в классе, во всей школе. Уверен, ты и здесь будешь учиться не хуже.

— Правильно, Том! – мамины глаза загорелись от гордости. — Наша Бэт им там всем покажет, что и пристонские девушки тоже умные.

— Ох, мам, – я закатила глаза, но мне всё равно было приятно, что они пытаются поддержать меня.

Закончив с завтраком, я поцеловала маму в щеку и, накинув рюкзак на плечо, вышла с папой из дома. Он предложил подвезти меня, пока не освоюсь и не смогу запомнить дорогу. В Принстоне нас бесплатно до школы довозил автобус, а здесь придётся платить деньги и ждать на остановке. Папа пытался шутить и вообще всячески отвлекать от плохих мыслей и волнений, и у него это с переменным успехом даже получалось. Я и не заметила, как мы въехали на парковку перед большим зданием. Помимо меня, ещё куча родителей подвозили своих детей. Пожелав мне хорошего дня и удачи, папа уехал. Сглотнув, я постаралась не замечать любопытных взглядов, бросаемых на меня. Учеников было так много, что и не протолкнуться.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя