Знаете, бывает такой день в году, когда ты становишься старше. Он называется днем рождения. Именно сегодня был тот самый день, которого я ждала и боялась одновременно. Мне исполнилось восемнадцать лет. С одной стороны, если посмотреть, совершенно обычные цифры, но с другой – ты осознаешь, что вырос, и теперь на тебе больше ответственности. Проснулась с непонятными мыслями по поводу всего этого, когда родители наоборот веселые ворвались в комнату с поздравлениями, хлопушкой и тремя шариками. У них это было традицией так поздравлять меня с утра. Свой подарок они пообещали отдать вечером за праздничным столом, чтобы не портить мне настроение сейчас. Честно говоря, даже если бы они подарили его и раньше, настроение у меня всё равно осталось бы тем же. Каждый год мой день рождения отмечался почти одинаково, за исключением мест, куда родители возили меня. Парки аттракционов, обычные парки, супермаркеты, кафе. В детстве и вправду было весело, но сейчас это стало чем-то обыденным и неинтересным. Изменится ли что-то с переездом?
В школу собиралась неохотно, а довольно назойливая мысль остаться дома и предупредить миссис Дьюк, что я заболела, почти преобладала. Однако, увы, идти нужно было. Папа не позволил мне поехать на автобусе и отвёз на машине, обьяснив это тем, что в этот день я не должна добираться на таком ужасном транспорте полном кучей людей. А жаль, я бы могла подумать о чем-нибудь, и не слышать старых песен отца, транслируемых по радио. Сегодня я одела жёлтый тонкий свитер, коричневые брюки в клетку и заплела волосы в небрежный пучок. В самом деле, если у человека день рождения, то он же не обязан одеваться как голливудская звезда и производить какой-то фурор. Мне и не хотелось привлекать к себе внимание. Простой день в школе, как и всегда. Кстати, на удивление, солнечный по погоде.
На полпути ко входу, в меня врезалась Венди, которая сделала это целенаправленно. Она поджидала меня, сидя на газоне под деревом.
— Бэт! Почему ты мне ничего не сказала?!
— Ты о чём? – нахмурилась я, освобождаясь от её крепкой хватки.
— Как это о чём? О твоём дне рож...
Я закрыла ей рот ладонью, чтобы она не договорила фразу полностью. Купер хлопала глазами и замычала, пытаясь сбросить мою руку.
— Ди, не нужно об этом распространяться, – попросила я её, смотря по сторонам и на проходящих мимо нас учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...