🕷ЗАБОТА ПИТЕРА ИЛИ ПРОСТО ГРИПП🕷

758 38 52
                                    

Я высморкалась в сложенную салфетку уже не помню в который раз, а затем выбросила ее в мусорное ведро, которое поставила рядом. Из-за того, что глаза слегка слезились, я не могла нормально видеть. А ещё тело била дрожь,  несмотря на то, что я была укрыта тремя одеялами. В горле першило и ненадолго боль унимал горячий чай, который я с трудом себе делала, буквально доползая до кухни. Началось всё с того, что на днях мне стало не очень хорошо и я взяла больничный. В Оскорпе тоже не появлялась, сообщив начальству о своём положении. Чтобы не беспокоить Питера, пришлось ему соврать, что я решила просто отдохнуть и заняться написанием конспектов по занятиям, так как ничего не успевала. Судя по тому, что Питер не писал мне и не спрашивал ни о чем – он поверил в это. Как хороший парень решил дать мне время и не беспокоить. А я, как хорошая девушка, не хотела его заразить. Возможно, помимо холодной осенней погоды, меня подкосила и новость о том, что доктор Коннорс знал отца Питера. Я не знала, как рассказать ему об этом. Но точно знала, что рассказать придётся. Ведь мы обещали, что больше никаких секретов друг от друга. Только... будет ли он рад этой новости?

Сегодня была уже суббота, а я так и не встала на ноги. Это просто ужасно. Что делать с учёбой и стажировкой? Брать ещё неделю больничного? Будет просто катастрофа...

Раздалась вибрация телефона. Кто-то звонил. Не глядя на номер, взяла трубку, глухо произнося:

— Алло?

Меньше всего я ожидала услышать любимый голос.

— Привет, – я слышала по голосу  Питера, как он скучал.

"О, нет! Безмозглая дура! Зачем же взяла, не посмотрев, кто звонит?! Теперь не отвертеться... "

— Привет, – сипло выдавила я из себя.

— Ты в порядке? Твой голос какой-то хриплый.

Я слышала, что Питер насторожился и забеспокоился.

— Всё в порядке, Питер. Мне ещё нужно закончить кое-какие задания, – я пыталась скрыть свою слабость и усталость, но получилось из ряда вон плохо. Ужасная из меня актриса.
Не видать Оскара как своих ушей.

— Мне слабо в это верится, – отвечает он. До меня доносится звук ветра и машин.

— Что ты там делаешь?

— Лечу к тебе.

— Нет, не надо! – восклицаю я и начинаю кашлять.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя