🕷ВЕНОМ. ЧАСТЬ 1🕷

548 23 14
                                    

Я с трудом смогла выплыть из темноты. Точнее, открыть слизящиеся глаза, которые будто свинцом налились. В горле першило и ужасно хотелось пить. В голове была полная неразбериха. Я практически не чувствовала своего тела, но предприняла попытку пошевелиться, чтобы понять, мертва или нет. Кончики пальцев покалывало, запястья болели. Это означало, что я всё таки жива. Попробовала сконцентрироваться и привести все роящиеся, как пчелы, мысли в порядок. Медленно, но вспоминала случившееся, как вспышки. Вышла из магазина. Встретила мужчину, представившегося Эдди Броком, журналистом из "Daily Bugle". Краткий разговор, за которым я успела понять, что у того не все дома. Попытка уйти. И... темнота. Похоже, он похитил меня.

"Черт, когда же это уже прекратится?", – с усталостью возвела я глаза на потолок. "Может, этот Брок просто не умеет брать интервью? А меня только припугнуть хочет, выпытать что-то о Человеке-пауке, потому что я важна для него. Но Брок, видимо, очень дотошный и пытливый журналист, раз это узнал. Ну, или он вообще не журналист. Однако одно я могла сказать точно. Брок – это Веном" 

Кстати, говоря о нем. Зачем я ему понадобилась? Когда я встретила его в первый раз в магазине миссис Чэн, он не выглядел, как злодей. Или мне просто хотелось в это верить, раз он вроде как остановил грабителя, хотя и убил его. Что будет со мной пока неизвестно. Вряд-ли же именно я ему чем-то не угодила. Я здесь лишь потому, что засветилась рядом с Человеком-пауком. Брок сопоставил два и два, поняв, что я дорога Пауку, а значит мной его можно шантажировать. Вот только что ему нужно от Питера?

Потом я застонала, с ужасом понимая, что сегодня понедельник и я пропущу занятия в университете.

"Очнись, Бэт! Какие занятия? К черту!", – проносится у меня в голове собственный голос разума. И то верно. Но была бы я всё той же Бэт, если бы не стала волноваться об учёбе даже в такой момент и в такой обстановке?

Я огляделась, стараясь понять, на сколько всё плохо. Обстановка комнаты, в которой я находилась, была скудной и серой. Стены, покрытые зелёной блеклой краской, умывальник с круглым грязным зеркалом, и одна лампочка, освещающая это тесное пространство. Обычная комната, как в фильмах боевиках, где держат заложников и пытают. Последнего, конечно, хотелось по возможности избежать. Жаль, что не было окна. Так бы я могла попробовать узнать местность. Для начала стоило освободиться, так как запястья у меня болели не просто так, они были крепко связаны верёвкой, а я сама прикована к стулу. В этот раз мой телефон не положили где-то поблизости и в кармане пальто его тоже не было. И как раз на такой случай, как этот (боже, я на столько стала предусматрительной!), я носила с собой шпильку в кармане джинс. Если получится добраться до неё, то можно попробовать долго, но всё же в конечном итоге перерезать верёвки на руках, затем освободиться полностью не составит труда.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя