🕷РИТУАЛ🕷

223 15 7
                                    


[Питер]

Всё было так реально, словно действительно происходило на самом деле. Мозг Питера понимал, что это всего лишь сон, но сознание играло с ним злую шутку. Он видел и чувствовал свои руки, которыми обхватил знакомое лицо, расплывающееся перед глазами. Внутри бушевали эмоции. Их было так много, что они обрушивались подобно шквалам и торнадо, терзающим тело изнутри.

Стало дышать тяжелее.

— Питер... – слышит он голос, доносящийся до него сквозь шум в ушах. Такой знакомый и любимый голос. Еле-еле слышимый, как шёпот ветра.

— Просто держись, Бэт. Держись, прошу тебя. Скоро приедет помощь и всё будет хорошо, – говорят за него губы, а он пытается понять, почему это говорит. Почему улыбается, пытаясь вселить в неё уверенность, которой не было даже у него самого. Почему собственное тело и слова кажутся совершенно чужими.

Мысли текли в голове, как бурная река. Они твердили:

"Нужно дождаться помощи. Нужно дождаться. Нужно... дождаться... "

— Питер... – и снова зовёт она, а он, наконец, панически осознает кто у него на руках.

— Ты же веришь мне? – спросил Питер, поглаживая её лицо и не отрывая от неё своих глаз.

Не он спрашивал. Не он гладил.

Чужой. Чужой. Чужой.

Но одновременно это был и он.

— Да, – с трудом ответила она, слабо улыбнувшись. — Но мне... Я так устала. Просто хочу ненадолго... прикрыть глаза.

Почему это происходит? Почему она... умирает? Почему он видит и переживает это?!

— Нет, нет! – просит он, ощущая леденящие руки, что сжимают его сердце, причиняя невыносимую боль. — Не смей закрывать глаза! – голос режущий, но с нотками уже неконтролируемого отчаяния и страха.

А она всё ещё продолжала смотреть на него так, будто он был для неё центром всего мира. Эти добрые, любимые глаза, которые Питер так обожал. Из них медленно уходила жизнь.

— Я не смогу без тебя, – шептал Питер. — Не смогу, Бэт...

И это правда. Он без неё не мог жить. Как же он будет существовать? Нужно ли вообще такое существование, если в мире нет её?

Затем вспышка. Ещё вспышка. Мелькают картины. Прибывает скорая помощь. Питер передаёт Бэт на руки врачам. Слышит слова, как ножом врезавшиеся в его сердце.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя