Был уже поздний вечер, когда мне позвонил Питер. Сбивчиво рассказывая о чем-то, я попросила его успокоиться и объяснить по медленнее, не торопясь. Паучок рассказал, что приехал к тёте Мэй, чтобы помочь разобраться в подвале дома, где собралась куча хлама, и нашёл там старенький кожаный портфель. Открыв портфель у себя в комнате, он обнаружил много документов и старые фотографии, на которых был его отец вместе с доктором Коннорсом. В документах Питер прочёл формулу, над которой работал его отец. Именно этот недостающий элемент и искал всё это время Коннорс. Но почему Ричард Паркер спрятал формулу? Питер задавался тем же вопросом. Может быть, внезапная катастрофа, в результате которой он погиб, и была всему виной? Я попросила Питера придти и показать этот портфель вместе с его содержимым.
Через пятнадцать минут мы сидели на полу моей гостиной и смотрели на портфель, вокруг которого разложили фотографии и документы. Там был и футляр для очков, которые, судя по всему, носил отец Питера, если взглянуть на фотографию, где он стоит, обнявшись с доктором Коннорсом.
— Что будешь с этим делать? – спрашиваю я, посмотрев на сосредоточенного Питера.
— Не знаю, – отвечает он тихо. — Эта формула так важна для доктора Коннорса. Он мог бы, наконец, исполнить свою мечту, вернув себе руку. А ты что думаешь?
— Я думаю, что тебе необходимо с ним встретиться. И решишь ты сам, рассказать ему об этой формуле или нет. Это только твой выбор.
На следующий день в Оскорпе я зашла к доктору Коннорсу в кабинет, чтобы поведать ему о том, что Питер – сын Ричарда Паркера, и застала их двоих у голограммы, которая сияла фиолетовым светом.
— О, Бэтти, – произнёс доктор Коннорс, улыбнувшись мне. — Рад видеть тебя. Проходи. Мы с Питером почти приблизились к тому, над чем я так долго работал с его отцом!
Я мельком бросаю взгляд на Питера и тот поправляет очки. Значит, он сам уже обо всем рассказал ему. Доктор Коннорс нажимает кнопки на клавиатуре компьютера и в пространстве голограммы появляется голограмма по меньше.
— Перед вами компьютерная модель ящерицы. Эти чудесные существа так приспособились, что могут отращивать нужные части тела. Представляете, как я им завидую? Мы пытаемся выделить эту способность и передать её другому существу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...