— Добро пожаловать в Оскорп, меня зовут Бэтти Уотсон, я учусь в университете Эмпайр-Стейт и являюсь старшим помощником доктора Коннорса. Сегодня я провожу экскурсию для вас.
Самой не верилось, что мне доверили проводить экскурсию для школьников старших классов. Когда мне сообщили об этом, я прыгала по квартире от радости и позвонила Питеру, чтобы рассказать. Он был очень рад за меня. Жаль, что он не мог видеть меня сейчас, так как был занят работой в своём отделе.
— От меня ни на шаг. Такие правила, – предупредила я и добавила: — Соблюдайте их и всё будет нормально. А если забудете...
— Стойте, пустите! Пустите! – раздался чей-то крик с первого этажа.
Посмотрев туда, я увидела, что охранники выпроваживают молодого человека.
— Скажите, что это я! Родриго Геваро! Позвоните наверх! Скажите, что я – Родриго Геваро!
Вдруг, мой взгляд зацепился за знакомое лицо, которое затерялось в конце толпы ребят. Недоуменно нахмурилась, покачав головой. Надо же, Питер здесь. Так это он умудрился взять бейджик этого бедного парня. Он заметил мой взгляд, направленный на него, и уголки его губ немного приподнялись.
— Ну вот, – я натянула улыбку, — видите, что у нас бывает с опоздавшими.
Все неловко заулыбались в ответ.
— Итак, начнем?
Развернувшись, я повела их по проходам, через несколько лабораторий и других комнат. Зайдя в очередную лабораторию, отличавшуюся размером, со странного вида стойками и аппаратами на ней, я остановилась.
— Встаньте вот здесь, пожалуйста, – попросила я, указав на свободное место немного сбоку от входа.
В отдалении открылась полукруглая стеклянная дверь, из которой вышел мужчина в белом халате. Это был доктор Коннорс. Ни для кого не было секретом, что он родился в городе Корал Гейблс, штат Флорида. Был талантливым хирургом, который поступил на службу в армию США и был отправлен на войну. В качестве полевого доктора, Коннорс проводил хирургические операции на полях сражений, оказывая помощь солдатам, пока не получил серьёзное ранение правой руки при взрыве. В скором времени руку пришлось ампутировать. После возвращения к гражданской жизни в качестве исследователя-технолога, Коннорс стал одержим идеей раскрытия тайн регенерации конечностей у рептилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...