🕷ЛЮКС🕷

358 17 10
                                    

Я беру под руку полотенца и иду принимать душ. Закончив водные процедуры, чуть ли не вывернула весь свой небольшой шкаф, в поисках того, что можно надеть в клуб. Разумеется, одна бы я туда никогда не пошла. Это было очередной идеей Венди, чтобы собрать нас всех вместе. Но я радовалась одной из немногих возможностей увидеть её и Неда. Да и давно я не выбиралась никуда просто отдохнуть. Учёба выматывала, стажировка тоже. А последние события и вовсе заставили присмотреться к серьёзному желанию выпить что-нибудь по крепче. Желание было связано напрямую с Майлзом. Питер рассказал, что тот теперь такой же, как и он. Не то что бы я не была рада, что у Питера теперь есть замена, но ведь... Майлз ещё совсем ребёнок. Ребёнок, получивший такую огромную ответственность. Не сомневаюсь, что Питер будет ему хорошим наставником, однако я всё равно переживала. Помню, как мой любимый разрывался на части, не зная, как поступить. Рассказав обо всем мне, он ждал совета. Но что я могла ему посоветовать, кроме как решать самому и довериться чувствам? Именно так он и поступил, приняв в ученики Майлза Моралеса.

Думала одеть платье, но потом отмела этот вариант, потому что на улице уже не лето и даже не осень. А замёрзнуть и заболеть не хотелось. Я была бы рада просто провести этот день с друзьями, потанцевать и остаться довольной. С выбором одежды на какие-либо праздники у меня всегда возникали проблемы. Если мама говорила, что мне идёт всё, то я, естественно, так не считала. Мне нужно было время, чтобы посидеть и подумать над тем, что же окончательно выбрать. И всё таки через полчаса я, наконец-то, определилась со своим нарядом.

Ничего особенного или слишком вызывающего: чёрные колготки, короткая юбка цвета тёмно-красного вина, чёрная водолазка с длинным рукавом и подвеска с бабочкой. Высушив мокрые после душа волосы, подошла к зеркалу, начиная копаться в косметичке. Я не любила броский и яркий макияж, потому что не считала это нужным, когда у меня и так красивое лицо, которое нужно было лишь подчёркивать. Нанесла совсем немного румяна, чтобы сделать щеки менее бледными, накрасила ресницы, подвела брови, а губы... помаду выбрала под свой этакий мрачный образ – красную. Расчесав светлые волосы, оставила их распущенными волнами лежать на плечах. Любуясь собой, подметила, что выгляжу очень даже ничего.

Взглянула на время, надеясь, что ещё не опаздываю. Время было только четыре часа, когда мы договаривались встретиться в пять в местном кафе моего района. Взяла сумку, накинула куртку и обула  сапоги. Лучше всегда выйти раньше, чем заставлять кого-то ждать.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя