❌ПЛАГИАТ❌

484 23 3
                                    

Не думала, что до этого когда-нибудь дойдёт и случится со мной, но я нашла плагиат на мою работу! Прошу обратить внимание на данного пользователя и её работу "Весь мир для меня – это ты, Питер"

JulPlus_magic

Если хотите убедиться в плагиате, просто откройте главы и прочитайте. Практически всё то же самое! Строчка в строчку. Только у автора очень хромает грамматика. Вы знали (обращаюсь лично к вам, автор плагиата), что воровать чужие произведения – это статья? Могу даже привести её и какие последствия следуют за нарушение.

👇👇👇

Согласно действующему законодательству Российской Федерации за нарушения в сфере интеллектуальной собственности установлена гражданско-правовая, административная и уголовная  ответственность.

Статьями 146, 147, 180  Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) установлена уголовная ответственность за присвоение авторства – плагиат (часть 1 статьи 146 УК РФ); за незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, приобретение,хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, то есть при их стоимости свыше 100 тысяч рублей (часть 2 статьи 146 УК РФ); нарушение изобретательских и патентных прав (статья 147 УК РФ); незаконное использование средств индивидуализации товаров (статья 180 УК РФ).

Плагиат может состоять, в частности, в объявлении себя автором чужого произведения, выпуске чужого произведения (в полном объеме или частично) под своим именем, издании под своим именем произведения, созданного в соавторстве с другими лицами, без указания их имени.

~~~

Очень горько от того, что находятся такие люди. Если вам, автор плагиата, хоть немного стыдно и есть совесть, то можете извиниться в личных сообщениях, а также я прошу вас удалить работу со всех ресурсов, где вы её публиковали, иначе последствия вы знаете. У меня есть скрины вашей работы, то есть, в случае невыполнения моих условий, я смогу предъявить доказательства. Надеюсь, вы умный человек и осознаете всё.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя