Комната была освещена лучами утреннего солнца. Они скользили по простыням словно живые, касались волос Питера, отчего те отливали медью. Я проснулась первая и не удержалась от того, чтобы просто смотреть на него. Легонько, совсем как крыло бабочки, провожу пальцем по его плечу, затем от расслабленного лба до носа и чуть приоткрытых губ. Заснули мы полностью укрытые одеялом, в объятиях друг друга. Вспоминаю, что наша одежда валяется на полу, так что под одеялом я голая, как и Питер. Кровь приливает к щекам от смущения, но все равно не могу отвести взгляда от Паучка. Он редко бывает таким спокойным и милым. Про красивого молчу. Для меня он всегда идеальный. Хочется всегда проводить утро вот так. Почему это мгновение не может просто застыть во времени? Вспомнился день, когда был наш выпускной. Я тогда всерьез думала, что мы больше не увидимся после окончания школы и Питер привёл меня на крышу, признавшись в любви. Мы шутили на тему моего супергеройства. А что, если бы я обладала силами, помогая Паучку в его опасном деле? Интресно, какими бы они были. Из меня бы вышла хорошая супергероиня? К сожалению, или к счастью, способностей у меня нет. Да и откуда им взяться. Я была просто Бэтти Уотсон.
— О чём задумалась? – раздался сонный голос Питера. Его рука по хозяйски ложится мне на поясницу, притягивая ещё ближе.
— Так, не важно, – отвечаю я, проводя кончиками пальцев по руке Питера. Потом перехожу на ключицы и ниже, пока Паучок не перехватывает мою руку.
— Не дразни меня. Я могу не сдержаться.
— А что будет, если ты перестанешь сдерживать себя? – я облизываю губы, не отрывая глаз от Питера. Его же темнеют, кадык дёргается, когда он проследил за этим движением. Да, я чувствую себя коварной соблазнительницей и не жалею.
— Мм... – Паучок делает вид, что задумался, и опускает ладонь на моё бедро. — Если бы я перестал сдерживаться, то занялся любовью с тобой прямо сейчас.
— Так что мешает? – шепчу я ему в ухо.
Оставляя на плече поцелуй, Питер продолжает пальцами поглаживать кожу бёдер. Он притягивает меня ближе, целуя в шею. Зажмуриваю глаза от удовольствия и закусываю губу, пытаясь сдержать стоны. Мне нравилось это ощущение, которое вызывал у меня Паучок. Рядом с ним я могла чувствовать себя полностью защищенной и любимой. Я потянулась за поцелуем. Стоит тёплым и таким мягким губам Питера коснуться моих, как я понимаю, что чтобы ни случилось, он всегда будет рядом. Затем Паркер провел языком по моим губам, лаская их. Поцелуи с ним каждый раз были просто волшебными и незабываемыми, они кружили голову. Хоть Питер и был моим первым парнем, я была уверена, что целуется он лучше всех на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...