🕷ВЕНОМ. ЧАСТЬ 2🕷

472 22 51
                                    

Питер в костюме примчался на место довольно быстро. Не успела я и посчитать до ста. Кстати говоря, Брок держал меня связанной на каком-то рыбацком складе, недалеко от Квинса. Мой парень сперва не мог понять что вообще происходит, так как, увидев рядом со мной незнакомого ему мужчину, чуть не влез в драку, уверенный, что надо спасать. Но сначала всё таки обнял, крепко прижимая к себе. Эдди, который наблюдал за нами, только хмыкнул и я успела заметить, как тот подмигивает мне. Я представила его Питеру, попросив без боязни снять маску, чтобы нормально поговорить. Паркер с заминкой, но всё же открыл Броку своё лицо, от чего тот присвистнул.

— Я думал, что ты старше, – сказал Эдди, засунув руки в карманы куртки. — И скорее всего чёрный.

— Ну, извини, что не соответствую твоим фантазиям, – ответил ему Питер, всё ещё оставаясь весьма напряжённым. Наверное, у того активировалось Паучье чутьё, подсказывающее, что надо чего-то опасаться. Не зря оно ему подсказывало...

— Питер, – пробормотала я, взглянув на него и не зная, с чего начать. — Эдди... он... как бы сказать...

— Эдди? – в голосе Паучка проскользнули ревнивые нотки, а я закатила глаза. Вот уж не вовремя у него проснулась ревность! С чего бы вообще?

— Лучше показать, – прокашлялся бывший журналист. — Давай, зараза, вылезай, – бросил он симбиоту, который тут же не повременил исполнить просьбу, отделяясь от Брока и формируясь в башку с зубастой мордой.

Привет, красавчик!

— Это же... – Питер оцепенел, сделав шаг назад.

— Да, – я качнула головой, взмахнув руками. — Веном это Человек-Паук, Человек-Паук это Веном.

— Нам нужна твоя помощь, – обратился к Питеру Эдди, на что Паркер выпучил глаза.

— Вы сейчас серьёзно? – не поверил своим ушам Паук. — Помощь? От меня... ему? Я искал его несколько недель по всему городу! Ты хоть понимаешь, что вы людей убивали?

— Только... плохих, – сквозь стиснутые зубы выдавил Брок.

Питер качнул головой, зарываясь рукой в волосы.

— Вы всё равно не имеете такого права. По хорошему я обязан сдать вас полиции.

— Питер! – воскликнула я, подойдя к нему, чтобы взять за руку. — Да, Эдди и Веном убивали, но только плохих. Я знаю, что никто не в праве лишать плохих людей жизни, однако они были вынуждены так поступать, чтобы и дальше поддерживать симбиоз, ведь на одних шоколадках не протянешь, а привычное нам мясо не совсем подходит. Долгая история, почему эти двое сейчас вместе. Самое главное, что им нужна твоя помощь. Эдди, объясни ему.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя