🕷МИСТЕР НЕГАТИВ🕷

911 50 7
                                    

После событий с нападением банды прошла неделя. В городе не объявилось новых злодеев, иначе бы об этом уже во всю трубили по всем каналам и газетам "Daily Bugle". Но не осветить недавнее событие Джей Джона Джеймсон просто не мог. Вчера, слушая эфир, я скрипела зубами от злости и негодования.

"— Вы могли слышать об ограблении банка. Но вы вряд-ли знаете, а мои источники знают! – что нападавшие носили маски. Ужасные демонические маски. Вот ещё один пример замаскированных преступников, порожденных появлением Человека-паука. А вы как думаете? С вами в эфире Джей Джона Джеймсон!

— Ага, я вас понял. Но Человек-паук передал этих парней полиции. Считать его таким же потому, что он тоже в маске, нечестно. Это, типо, предубеждение.

— Неверно! Вот вам маленький урок словесности, друг мой: "Предубеждение – это суждение о ком-то, вынесенное ещё до знакомства с его личностью. А я знаю о Человеке-пауке всё что нужно! Он носится вокруг, порождая хаос. С помощью маски он избегает ответственности, а броским костюмом привлекает внимание, чтобы удовлетворить своё гигантское эго! И что бы я начал делать, если бы был психически неуравновешен и увидел, как ему всё сходит с рук? Это называется "подражание", люди! И это разрушает Нью-Йорк!"

Не знаю, было ли это к лучшему. Вот это затишье. Я просыпалась в холодном поту, до сих пор слыша в ушах слова одного из Демонов. Они были опасны. Но их хозяин... был ли он ещё опаснее? Стараюсь не думать об этом и продолжать спокойно жить. Даже если появится угроза городу и его жителям, Человек-паук защитит нас, как всегда это делает. Помимо этого мои мысли и волнения возвращались к Питеру, который стал странно себя вести. Он всё реже появлялся в школе, а когда я видела его, то замечала усталый вид. Тётя Мэй пару раз заходила к нам домой, так как знала, что я общаюсь с Питером, но ничего не могла ей ответить, потому что действительно не знала что с ним происходит. Когда Питер вообще перестал ходить, я очень сильно за него начала переживать, не находя себе места. Если у него какие-то проблемы, то я как друг просто обязана ему помочь. Знать бы только как его найти и с чем помочь. Не питая никаких надежд найти его дома, всё же решила заглянуть, вдруг повезёт.

Был уже вечер, когда я постучала в дверь.

— Открыто! — услышала я.

Я тихо вошла, прикрывая дверь, и направилась на кухню, где увидела Мэй, склонившуюся над раковиной с посудой.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя