— Так красиво.
Мы сидели с Питером в парке, расположенном неподалеку от университета. После занятий он предложил прогуляться, а я не нашла причин отказываться. После произошедшего Оскорп временно приостановил деятельность, чтобы решить проблемы с безопасностью. Так захотел Гарри, который был крайне недоволен, что Ящер проникнул туда без проблем. Хорошо, что никто не пострадал тогда, так как я успела попросить Гвен об эвакуации сотрудников. Осборн попросил нас не приходить на стажировку какое-то время. Сам он не особо часто появлялся в университете, полностью занятый делами компании. А ведь он даже ещё не вступил в должность директора. Страшно представить, на сколько он будет занят в том случае.
Сыворотка, которую я сделала, исцелила доктора Коннорса, превратив его обратно в человека. Питер, как и я, не винил его в том, что он оступился, поддавшись желанию иметь руку. На крыше был спецназ, но они не могли видеть из-за облака, что произошло на самом деле. Питер выставил всё в таком свете, что Ящер просто рассыпался в прах от облака, а доктор Коннорс был его заложником. Сам учёный мало что говорил. В конечном итоге он пришёл к Питеру и сообщил ему, что уезжает странствовать, чтобы понять себя и восстановить душевное равновесие, поэтому покидает свою должность в Оскорп и оставляет все исследования. Я долго думала и поняла, что это неплохое решение. Может быть, он сможет простить себя за то, что сделал, и начать жизнь с нового листа.
Честно говоря, без стажировки у меня появилось много свободного времени. Я приходила в квартиру, делала задания и занималась своими делами. Как истинный джентльмен, Питер изъявил желание понести мою сумку, что напомнило мне о школьных годах.
— Да, – ответил Питер, вскинув голову вверх и разглядывая чистое голубое небо. Затем задумался о чем-то.
— Тебя что-то беспокоит? – спрашиваю я, замечая его задумчивый вид.
— Не совсем, – он качнул головой, поправляя очки. — Просто думаю, что я самый невезучий на планете. Рядом моя любимая девушка, которая каждый раз подвергается опасности только потому, что её парень Человек-Паук. Если бы не доктор Коннорс, я бы не успел тебя спасти в этот раз, понимаешь? Всё было бы намного проще и лучше, не имей я этих способностей.
— Мы можем только предполагать, как повернулись бы события, – отвечаю, положив голову ему на плечо. — Возможно, где-то и есть такой вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...