— Мы хорошо поработали над темой «Тепловое движение атомов и молекул вещества» и я очень вами всеми довольна сегодня, – произнесла миссис Смит, обводя нас взглядом голубых глаз, но остановилась на Джейсоне.
Да, так кажется его звали. Обычный, ничем не примечательный парень с темноватой кожей и кудрявыми чёрными волосами. Когда вчера, в понедельник, Венди извинилась, что не смогла позвонить по личным причинам, она вспомнила, что я так и не знаю до конца своих новых одноклассников и назвала всех по именам, не забывая описывать внешность и самое интересное. От того я теперь и знала, на кого учительница смотрела.
Джейсон откровенно спал, загородившись учебником, как за баррикадой. Увы, это не помогло ему спастись от её внимательности Бумер. Миссис Смит подошла к его парте и, взяв учебник в руки, громко захлопнула перед ним. Сонный Ионелло встрепенулся и дернулся от неожиданности, чем вызвал смех всего класса. Он потирал глаза кулаком и поднял голову, виновато смотря со стоящую, как скала, миссис Смит.
— Ионелло, будьте добры на моем следующем уроке не спать. Придите домой и отоспитесь, а не играйте в приставку до глубокой ночи.
Она прошла вглубь кабинета, высматривая кого-либо ещё, кто не слушал её или не смотрел на доску во время урока. Если такие и были, то мигом проснулись и обратились во слух, лишь бы не привлекать к себе внимание.
— Чем же нам тогда заниматься ночью, если спать не хочется? – подал с последней парты весёлый голос Флэш. Он крутил в руках ручку и жевал жвачку.
Его друзья противно засмеялись, понимая скрытую суть вопроса. Я чуть не задохнулась от возмущения, непроизвольно ломая карандаш в руке, что не осталось незамеченным сидящим рядом от меня Питером. Это же вопиющая грубость по отношению к миссис Смит!
На её лице не дрогнул ни один мускул. Потрясающая выдержка.
— У вас есть мозги, мистер Томпсон, только использовали бы вы их по назначению. К слову, вы можете продемонстрировать свои знания прямо сейчас! Выходите к доске и представьте свой доклад, пожалуйста.
Я мысленно злорадствовала, видя, с какой неохотой Юджин поднимается и проходит вперёд. За ним кто-то из его друзей, с которым он, должно быть, и выполнял работу. Странно, что он вообще её сделал, а не забил.
Учительница вернулась к своему столу, приготовившись слушать выступающих, ну а мы с Питером начали тихо обговаривать детали своего доклада и распределили кто что будет говорить, оставив пометки карандашом на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...