[Питер]
Сначала Питер лишился своих родителей, а затем и дяди, который заменил ему отца. Казалось бы, круто, получить суперсилы, но затем понимаешь, что иметь особые силы не благословение, а проклятие. Человек-паук отныне чувствовал ответственность за каждого жителя Нью-Йорка, чтобы не допустить распространение беспорядка и хаоса на его улицах. А сейчас он был готов сделать всё ради спасения тёти Мэй из рук Гарри Осборна.
"Теперь уже Зелёного Гоблина", – мысленно поправил он себя.
Никто из них не знал, что он действительно так поступит и станет злодеем. Можно ли попытаться что-то исправить и вернуть его? Питер попробует. Ведь если у него не получится, то он потеряет друга, оставив того гнить за решёткой на всю оставшуюся жизнь.
Действуя без промедления, он собрался было переодеться в костюм, но Бэт и Гвен с одинаковым выражением беспокойства на лице посмотрели на него.
— Что ты собираешься делать? – спросила Бэт, подойдя к нему и взволнованно схватив за руку. Останавливать его у неё не было намерения, она просто волновалась о том, есть ли какой-нибудь план у Питера.
— Вернуть Мэй и остановить его любым способом, пока он не причинил ещё кому-нибудь вред, – решительно ответил Паркер.
— Моя сыворотка, – Гвен протянула Пауку колбу с зелёной жидкостью. — Пожалуйста, Питер, попытайся поговорить с ним и убедить, что мы нашли решение. И никаких других способов.
— На счёт последнего... обещать не могу, – с заминкой ответил ей Питер, разворачиваясь в сторону кладовок. Рюкзак он скинул со спины в руку. Скрываясь за дверью, он не мог видеть, как Бэт и Гвен переглянулись.
Вылетев из Оскорп уже будучи Человеком-пауком, он направился к электростанции Индиан-Пойнт. Первым делом он хотел освободить тётю Мэй, а потом ввзяться в бой с Гарри. Но вряд-ли Осборн оставит её на видном месте, скорее под надзором, сам же будет дожидаться его. За считанные минуты добравшись до лесополосы, за которой должна находиться станция, он прыгнул на столб электропередачи, прислушиваясь к окружающим звукам. Что-то заставило его остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
أدب الهواةПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...