Это была просто самая потрясающая экскурсия в моей жизни. И это, конечно же, сарказм. Потому что ничего смешного в том, что наш класс оказался в заложниках - нет. Пока банда грабителей в чёрных костюмах и закрывающих лицо капюшонах обчищала самое дорогое из музея, нас связали веревками и скотчем по маленьким группам. Так было легче следить за нами, а то попытаемся ещё сбежать. Эта банда явно продумала этот план давно, раз они первым делом отключили сигнализацию. Они разошлись по этажам, отлавливая работников. Связи тоже не было, иначе бы кто-то уже вызвал подкрепление. Не знаю, что там с Недом, ведь он ушёл в туалет. Может быть, он решил спрятаться и не высовываться, услышав выстрелы. Всё равно ничем не сможет помочь, если только не попытается как-нибудь выбраться через окно и там попробовать с кем-то связаться.
Питер и я сидели на полу, связанные спиной к друг другу. Мы касались затылками и скрученными пальцами. Рядом стоял один из бандитов с ружьём. Он что-то насвистывал себе под нос, не сводя с нас глаз. Нас перетащили чуть дальше главного холла, так как недалеко оттуда и перехватили. То есть, чисто теоретически, если попытаться как-то отвлечь бандита, забрать у него оружие и тихо вырубить, то убежать незаметно вполне получится. Или спрятаться до появления полиции. Где же Человек-паук, когда так нужен? Обычно он появляется почти сразу, как что-то подобное случается.
— Бэт, – моё имя произнесли шёпотом.
— Питер, – также шёпотом в ответ молвила я.
Его пальцы попытались коснуться моих и, когда они переплелись, на душе стало спокойнее. Он старался поддержать меня в такой опасной для нашей жизни ситуации.
— Нужно отвлечь его, – сказал Питер, чуть повернув голову в сторону хмуро взирающего на нас бандита.
— Тоже об этом подумала. Но как?
Молчание стало мне ответом. Питер, кажется, задумался.
— Придумал, – наконец произнес он. — Я скажу, что мне надо в туалет.
— Ты собираешься найти Неда? – спросила я.
— Да... попытаюсь, если он ещё там. Вдвоём мы вырубим его и что-нибудь придумаем. Тебе только нужно подыграть мне.
— Хорошо, – согласилась, не долго думая. Лучше сделать хоть что-то, чем ничего. Буду знать, что попыталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...