Мама как раз заканчивала помогать мне с макияжем, когда в дверь позвонили. На пороге стоял Питер. И он впервые вошел не через окно. На нём был черный костюм, идеально сидящий по фигуре, синий галстук и белая рубашка. Черт возьми, как он привлекательно выглядел! Питер тем временем оглядел меня и произнёс, сглотнув:
- Ты... очень красивая.
- Спасибо, - ответила я, покраснев от комплимента и его реакции. Считаю, она вполне оправдана. Хотя раньше я бы никогда не подумала, что могу выглядеть так, как сейчас перед ним. Тут была и заслуга мамы, которая выбрала мне это платье. В таких вещах она разбиралась лучше меня. Платье имело светло-голубой оттенок, длина его примерно чуть ниже колен, плечи открытые, вырез на груди небольшой. Поверх ткани были рассыпаны светлые блёстки, отражающие свет. Туфли тоже были голубые, как и сумочка-клатч. Волосы мама предпочла мне убрать в высокий пучок, оставив несколько прядей свисать по бокам. Смотря на себя в зеркало, я вспоминала мультик про Золушку. Я чем-то была на неё похожа.
Питер вручил мне букет, который до этого держал за спиной, и галантно предложил свой локоть. Я понюхала чудесный аромат красных роз и положила свою руку на его. Но прежде чем сесть в машину, Паркер неожиданно обратился к моему отцу, который всё это время наблюдал за нами у порога, сощурив глаза и сложив руки на груди.
- Обещаю привести вашу дочь к десяти часам вечера, мистер Уотсон. Можете не волноваться.
- Десять часов... надо же, - хмыкнула моя мама и склонилась к отцу, добавив: - Том, он хороший мальчик, ты же знаешь. Пусть повеселятся подольше. Всё таки последний день в стенах школы. Такое значимое событие для нашей малышки.
- Хорошо, - папа качнул головой и под наше с мамой удивление подошёл к Питеру, протягивая ему руку. Паучок мгновенно её пожал, светясь от радости, что, наконец, смог загладить плохое впечатление о себе.
- Спасибо, мистер Уотсон, спасибо! - Питер продолжал пожимать его руку, пока папа не смог освободить её.
Питер открыл мне дверцу такси, потом только сел сам. Через затемненное стекло могла наблюдать, как мама вытирает слезы, а папа обнимает её за талию, успокаивая, хотя у самого глаза были на мокром месте. Такое ощущение, что они прощались со мной, а не отправляли на выпускной в школу. Но я понимала их чувства. Мне уже восемнадцать, я стала совсем взрослой. Казалось бы недавно пошла в первый класс, а сейчас закончила последний и получила красный диплом с золотой медалью. Наши результаты пришли через два дня после экзаменов и все мы получили хорошие баллы для дальнейшего поступления. В общем чате радостные смайлики и стикеры сыпались от Венди настоящим водопадом. Собиралась ли я поговорить, наконец, с Питером? Хотелось бы провести этот вечер так, словно ничего нет. И я попытаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...