🕷ВЕДЬМА И ХРАНИТЕЛЬ🕷

196 9 23
                                    

Соавтор сценария к фильму "Доктор Стрэндж" К. Роберт Каргилл сказал, что местоположение Камар-Таджа было перенесено из Тибета в Непал, чтобы предотвратить цензуру со стороны китайского правительства. Я же в своей работе придержусь канона комиксов, так что Камар-Тадж находится в Гималайских горах, рядом расположена Лхаса – столица Тибета.

***

Земля-120703. 2034 год, будущее.

Эли пыталась. Правда пыталась делать всё так, как сказал ей наставник. Закрыть глаза, глубоко вдохнуть и выдохнуть, сконцентрироваться на мысли о том, как предмет должен воплотиться прямо перед ней. Начать нужно было с чего-нибудь попроще, например, простого яблока. Почему, когда в крови бушевал адреналин или возникала опасность, она пользовалась магией автоматически, не задумываясь? Вспоминая события, произошедшие несколько месяцев назад, когда на неё напал Кецилий и его последователи, а в руке возник магический клинок, Эли совершенно не верилось, что она могла провернуть такое же ещё один раз. Тем более, если обстановка не располагала к битве. "Медитация – путь к тому, что тебе нужно достичь", – говорил ей учитель постоянно. Но медитация вообще не помогала! За всё время обучения в Камар-Тадже ей проще удавалось всё на практике, методом проб и ошибок, никак не контролем.

— Разве я просил использовать контроль? – доносится до неё голос наставника, который был где-то рядом, но в то же время словно в отдалении.

Она растянула губы в прямую линию.

— Вы говорили, что я должна контролировать свои силы, отказываясь от контроля. Но разве это имеет хоть какой-то смысл?!

Ей хотелось открыть глаза, раздраженно прищурить их, как она всегда неосознанно делала, и бросить это дело. Лучше всего направиться в какой-нибудь бар и выпить чего по крепче. Вонг ведь спрятал от неё все алкогольные запасы в храме.

— Не всё должно иметь смысл, – неопределённо, в излюбленной манере, ответили ей.

— И что это значит? – спросила она, недовольно скривившись. — Я должна продолжать делать то, что подразумевает смысл, но не содержит его, так? Подождите... – Эли нахмурилась и затем призналась: — Я сама окончательно запуталась...

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя