🖤 Angus & Julia Stone – For You
Aurora – Murder Song (Ost "Flash") 🖤***
"— Невероятно. У нас очередная недалекая слушальница, защищающая Человека-паука. Смогу ли я переубедить её? Вы в эфире с Джеем Джоной Джеймсоном!
— Я просто хотела сказать, что никогда не видела Нью-Йорк таким мирным. Не сравнить, что было ДО Человека-паука.
— Нет уж, давайте сравним. Тогда у нас были полицейские и пожарные на своих постах. Да, были и преступники, но они не причиняли особых хлопот. Конечно, у нас теперь есть то, чего не было раньше. Маньяки, которые подражают Зелёному Гоблину, летающие на досках и стреляющие взрывающимися бомбами или жуткие монстры, пожирающие людей.
— Разве Человек-паук не остановил их?
— К слову, мэм, монстра этот герой так и не поймал. Ха! Да он и подражателя упустил. И эта смерть невинной девушки, дочери капитана Стейси, полностью на его руках. Но вы не понимаете главного! Их не было, пока он не появился! В лучшем случае, он их притягивает. Я часто думаю нет ли тут сговора.
— О, никогда не слышала, чтобы кто-то употреблял слово "сговор". Я пытаюсь сказать, что боюсь что было бы, если бы они напали, а Человека-паука не было.
— Вы безнадёжны."
Я не так много думала о смерти, но в последнее время она стала слишком частым гостем в моей жизни. Многие задаются вопросами: что ожидает нас в конце жизненного пути? Существует ли на самом деле Рай или ад? Быть может, нас ждёт совершенно новая жизнь и перерождение? А есть ли там вообще что-то? Может, когда человек покидает мир, он не видит никакого света в конце тоннеля и его ожидает просто... темнота? Люди задают эти вопросы, но так и не получают на них ответы. Лишь оказавшись на той стороне, они, наконец, познают истину, которой не могут поделиться с живыми. Хотелось верить, что Гвен в лучшем мире. Она была этого достойна.
Процесс похорон проходил долго. Собралось много небезразличных к этой утрате людей. Они искренне выражали соболезнования семье Стейси. Большинство были коллеги по работе её отца, бывшие одноклассники, друзья и одногруппники из университета. Её хранили с почестями. Но никто не знал, что она стала самым настоящим героем, пожертвовав собой ради излечения Гарри Осборна. Никто, кроме меня и Питера. Мы понятия не имели, куда сбежал Гарри и всё ли с ним в порядке после произошедшего, но, честно говоря, знать не хотелось. Он мог хотя бы в тайне прийти на похороны, поговорить с нами в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
ФанфикПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...