🕷F. E. A. S. T🕷

1K 49 23
                                    

Тётя Мэй рассказывала об этом месте с такой любовью и восхищением, что ни у кого не возникало чувства, будто она лжёт. Приюты этой организации находились по всему городу, но главная база располагалась в Чайнатауне. Её основателем являлся Мартин Ли – уважаемый бизнесмен и филантроп. Организация разместила в газете два объявления. В одном из объявлений требовался офисный помощник на неполный рабочий день, который мог бы помочь с управлением приютом. В другом объявлении содержалась просьба о пожертвованиях на ежегодную продовольственную кампанию. Так как денег я не могла вложить, как бы этого не хотела, то просто вызвалась волонтёром, чтобы помогать тёте Мэй, которая предложила мне эту подработку на Дне благодарения. Питер, к слову, тоже иногда туда захаживал проведать тётю, поиграть в шахматы с проживающими там людьми, раздавал еду. Бездомные проживали в спальных мешках и небольших кроватях по всему полу главной комнаты, в то время как офисы для персонала расположены на верхнем этаже.

Я решила выделить на подработку три дня в неделю: вторник, четверг и суббота. Заходила к Мэй для примерки стандартной рабочей формы. Белая футболка с надписью организации, кепка и серые штаны сели идеально, как влитые. Мэй ведь не первый год там работает и с одного взгляда может сказать, какой размер будет подходящим. С её занятостью в больнице, где она медсестра, у меня просто не было слов, какие можно выразить слова восхищения в её адрес.

Действительно сильная женщина, находящая время на всё это. В первый день моей подработки в приюте Мэй проводила мне ознакомление с помещением.

— А этой газетой мистер Ли очень гордится, – с улыбкой произнесла женщина, указывая на неё. Газета "Daily Bugle" висела в рамочке. В ней мистера Ли называют «новым видом супергероя» за заслуги перед обществом.

— Похоже, он человек с большим сердцем, – сказала я, разглядывая и остальные награды, которые стояли в шкафу с прозрачными стёклами, на показ всем.

— Мистер Ли спас стольких человек, изменил их жизни. Он богат, но не смотря на это, тратит свои деньги на благотворительность. Если бы в нашем городе было больше таких людей...

Её мягкие, шоколадные глаза словно застыли, будто она погружалась в неприятные воспоминания из своей жизни.

— Как же Человек-паук? – я положила руку на её плечо, поддерживая. — Он тоже спасает людей, ничего для этого не жалея. Своим примером он заставляет многих хотеть быть на него похожими.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя