Моё утро было самым необычным утром в моей жизни. Я носилась то в ванную, то обратно в комнату, то на кухню, делая всё в спешке. Дело в том, что я проснулась сравнительно поздно, чем обычно, и чтобы не опоздать, приходилось суетиться. Я перекусила парой сэндвичей, после чего пошла переодеваться в школьную одежду. Накинув на себя бежевый вязаный свитер и чёрные брюки, я взяла портфель. Пока собиралась, невольно возвращалась мыслями во вчерашний день. Мне не удалось скрыть от родителей, что Питер всё же не пришёл, но я сразу же попыталась выгородить его. Ведь пришёл же потом, даже потанцевали. Папа, правда, хмурил брови и странно поглядывал на шкаф, где у него хранилось ружье.
Мне нравилось ездить на школьном автобусе, было удобно, но так как сегодня я на него опоздала, то заранее заказала такси, которое уже ждало меня около дома. Спустя минут десять я, наконец, стояла около входа в школу. Венди звонила несколько раз, спрашивала, где я, на что я отвечала, что буду очень скоро. Меня удивила её настойчивость, ведь прежде она никогда так не торопила меня. Что-то произошло?
Поправив свои волосы и одернув свитер, я ступила своими кедами в само здание школы. Вокруг как обычно суетились ученики, но почему-то вдруг именно сегодня их суета обрела единственную цель. Со всех сторон слышалось перешёптывания и удивлённые вздохи. Чего греха таить, мне самой стало чертовски интересно. Что же тут происходит?
— Бэт! Ну, наконец, ты пришла! О Господи, ты должна это увидеть! — как обычно тараторила рыжая и, схватив меня за запястье, быстрым шагом куда-то повела, прорываясь через толпу школьников. Я только успевала держать рюкзак, чтобы тот ненароком не слетел с моего плеча, да переставлять ноги.
Мы прорвались через огромное скопление людей и увиденное максимально поразило меня, из-за чего я застыла, как вкопанная. Паникующая и растерянная Моника стояла напротив своего шкафчика, который был весь… в паутине?!
— Видела?! — с энтузиазмом спросила подруга, на что я лишь медленно кивнула, приоткрыв рот от удивления. — Это ещё не всё! Посмотри на потолок!
Я подняла свою голову и поразилось гораздо больше, чем тогда, когда увидела паутину.
"Не издевайся над другими, иначе я подвешу тебя над мостом.
П.С. Ваш дружелюбный сосед-паучок"Это… это было просто невообразимо! Человек-Паук не только был в этой школе, но и знает все проделки Моники! В моей голове был сплошной диссонанс, я не могла понять, как он узнал об этом. Единственным вариантом было то, что Человек-Паук учится в этой школе. Или преподаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...