🕷ХЭЛЛОУИН🕷

1.1K 53 26
                                    

Сколько себя помню, всегда отмечала Хэллоуин. И в этот раз не собиралась изменять традиции, не смотря на свой уже не подходящий для такого возраст. Этот праздник проходит в ночь с тридцать первого октября по первое ноября, и, если верить легендам, лишь в этот день мертвые могут свободно ходить по земле. Одним из атрибутов являлся фонарь из тыквы, на котором вырезали страшное лицо, чтобы отпугнуть. Кстати, у этого светильника древняя история, происходящая от кельтской сказки. По легенде, скупой фермер Джек заигрался с дьяволом, и не смог попасть ни в рай, ни в ад. Он был вынужден бродить по земле с кусочком горящего адского угля. Джек взял репу и вырезал из неё фонарь, чтобы найти свою потерянную душу. Мрачно? Ещё как! А ведь такую сказку рассказывали детям на ночь... Традиционными цветами Хэллоуина были черный и оранжевый, поэтому и украшения с костюмами старались выбирать в этом стиле. Оранжевый цвет обозначает урожай и осень. Черный же символизирует темное время, смерть, потусторонние силы.

Я помогла родителям украсить наш дом снаружи и внутри. Мама всё настаивала, чтобы было больше света, но папа хотел именно страшный антураж и купил паутины с пауками, обвесив ею все окна и лужайку. Поставили горящие тыквы, повесили украшения. Теперь дом выглядел не хуже других его соседей на этой улице. И, конечно же, начало дня не бывает у нас без эфира Джея Джоны Джеймсона.

"— Обсудим Хэллоуин, народ. Детишкам нравится наряжаться в ковбоев, балерин или космонавтов, и просить угощения. И пусть! Отвратительно то, что взрослые позволяют себе прославлять таких, как Человек-паук, одеваясь в их костюмы – в наши непростые дни. Что скажете, Джино из Бронкса?

— Ну, это так, но моя подруга купила костюм "Девушка-паук" и он такой секси, что у нас... Вы же понимаете, о чем я?

— А! Естественно нет! Джей Джона Джеймсон никого не осуждает. А вот вы, сэр, неуместно вспыльчивы. ВСЕГО ДОБРОГО!"

Произошедшее в музее несколько дней назад могло вполне остаться незамеченным, ведь обычное дело, когда Человек-паук спасает заложников, но мои родители всё таки увидели новости и чуть с ума не сошли. Они серьёзно задумались над тем, стоит ли отпускать меня куда-то в следующий раз. Пришлось долго их успокаивать и свести всё к тому, что я теперь что-то вроде знакомой супергероя и даже дала интервью для новостного канала. Это их отвлекло. Правда, надолго?

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя