Важно перед прочтением!
《При объединении Камня разума и Камня Пространства можно путешествовать между Вселенными. С помощью магических колец, которыми пользуются мастера мистических искусств, это невозможно. Перемещаться в пространстве – да, но путь в другие миры для них закрыт. Все эти введённые мною изменения работают только в рамках моей работы》
***
Земля-120706. Нью-Йорк. 2025 год.
Пожелтевшая от смены сезона листва похрустывала, подминаясь под её шагами в чёрных сапогах. Кругом серые могильные камни и статуи ангелов. Где-то лежат цветы, а где-то их совсем нет, что означало: про похороненного здесь забыли. Она остановилась перед плитой с высеченной на ней надписью "Питер Бенджамин Паркер. Любящий племянник, друг и муж". У неё до сих пор не укладывалось это в голове. Каждый день она приносила цветы, доказывая прежде всего самой себе, что не забыла, до сих пор скорбит, постоянно тоскует, всегда любит.
Бэт спрятала ледяные руки в карманы черного пальто и уставилась пустыми глазами на могилу своего мужа. С его уходом мир потерял свои краски. Она словно стала видеть также, как дальтоники. Только серый и чёрный цвета сопровождали её вот уже последние несколько месяцев. Проходило не меньше пары часов, что она проводила здесь, просто стоя на одном месте, даже не шелохнувшись. Ни снег, ни ветер, ни дождь не мешали ей.
Вдруг она почувствовала . Как холодок, прошедший по коже на затылке. Но она не обернулась. Бывают и случайные прохожие, которые приходят на кладбище, чтобы почтить чью-то память. Обычно она старается не обращать внимание на чужое присутствие, но не в этот раз.
— Я ищу помощь, – услышала она незнакомый, твёрдый голос. В нем было что-то такое, что показалось ей особенным. Обладатель этого голоса явно знал, чего хотел.
Это был мужчина. Она смогла различить боковым зрением мужской профиль. Синий плащ скрывал лицо. Красные сапоги вызывали смех.
— Цирковая группа явно потеряла одного из своих, – сорвался у неё с губ грубый сарказм. Раньше бы она устыдила себя, но то время давно прошло. Она изменилась и стала другой.
— Хочу представиться, – словно и не услышал он её слов, — доктор Энтони Друид. Можно просто Друид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanficПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...