— Кто знает историю праздника, который мы отмечаем в этот день? – спросил мистер Уолтерс, наш учитель истории. Обведя нас взглядом серых глаз, тяжело вздохнул, не увидев рук.Но я решила не расстраивать его, потому что знала ответ на этот вопрос, и подняла руку. От одноклассников послышались смешки и шёпотки "Всё то она знает", "Опять блещет своими знаниями".
Мистер Уолтерс обрадовался:
— О, мисс Уотсон, пожалуйста.
Я лениво, словно читая книгу перед глазами, ответила:
— Возникновение этого праздника связано с первыми переселенцами из Англии, прибывшими в Новый свет на корабле «Мэйфлауэр». В ноябре 1620 года они достигли Америки, столкнувшись с суровыми погодными условиями. В первую зиму от холода, голода болезней умерло больше половины поселенцев. Выжившие основали Плимутскую колонию, старейшее поселение англичан в Америке, и с помощью местных индейцев начали обрабатывать землю. Первый губернатор Уильям Брэдфорд решил провести осенью 1621 года День благодарения Господу за урожай и помощь индейцев. За праздничный стол старейшины колонии пригласили и местных индейцев из племени Вампаноаг, которые помогли выжить переселенцам. Индейцы принесли с собой четырёх диковинных птиц, названных позже индейками — эта трапеза и стала первым Днём благодарения.
— Всё верно! – похвалил меня мистер Уолтерс. — Наверняка и остальные знали хотя бы крупицы этой информации, потому что каждый американец обязан это помнить.
Наш класс негромко угукнул, что означало: "Да-да, знаем мы. Только отвяжитесь". Мистер Уолтерс показал нам пару картинок, характеризующих ту эпоху и события, рассказал об интересных фактах и в конце урока пожелал провести этот праздник в кругу своей семьи и близких. Я отметила, что Питер был каким-то грустным. Сказав Венди, чтобы она пошла на следующий урок без меня, догнала его на перемене в коридоре, около шкафчика, спросив:
— Что-то случилось?
Он поднял на меня взгляд карих глаз.
— Нет, с чего ты взяла? – Паркер раздраженно хлопнул дверцой шкафчика.
Я проследила за этим движением.
— Хотя бы поэтому, – кивнула на сжатую у него в кулак руку. — Если у тебя какие-то проблемы, я смогу как-нибудь помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Питер Паркер
FanfictionПереезд в Нью-Йорк, учёба в новой школе, решение семейных проблем... Год обещал быть крайне скучным и тяжёлым для Бэт, но, как оказалось, супергерои это не просто выдумка журналистов и других людей. Что делать, если вдруг один из них, под прозвищем...