🕷ХРАБРЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ🕷

502 21 38
                                    

[Питер]


С тех пор, как Венди и Нед узнали о том, что Питер Человек-Паук, то его жизнь стала чуть менее напряжённая. Теперь не было необходимости оправдываться, если ему надо было уйти по делам. Конечно, без последствий не обошлось. Ну, не тех самых последствий, которые с большой буквы. Питер думал, что Венди начнёт заваливать его кучей вопросов, донимая потом каждый день, но, на удивление, когда они в тот раз разговаривали у Бэт на квартире, всё прошло... более менее. Однако, пришлось согласиться дать интервью газете Купер и сфотографироваться с ней. И это меньшее, о чем она могла попросить. Даже Нед, его лучший друг, практически не донимал его расспросами. На душе стало  умиротворённо и, главное, абсолютно спокойно.

В осознание того, что он смог доверить кому-то свою тайну, Питер всё ещё не совсем верил. Ему это казалось невозможным. Причина, по которой Паркер никогда не приходил в больницу, заключалась как раз в этом. Насколько бы не были серьёзны его травмы, он боялся, что начнут задавать вопросы. Врачи обследуют его и узнают, что он необычный человек. Тот самый Человек-Паук. А кто упустит возможность поставить на нем эксперименты и, возможно, использовать для военных нужд? Поэтому Питер не мог допустить, чтобы о его тайне узнали. Но друзья и любимая девушка никогда бы не предали его. В этом он был уверен. Что до тёти Мэй, то, как он и говорил, что она скорее сама его убьёт, если узнает, чем он на самом деле занимается. Ведь как так, её племянник подвергает свою жизнь опасности. Она бы просто запретила ему.

Питер не всегда так уж сильно рисковал жизнью. Помимо того, что он останавливал машины, предотвращал ограбления банков и спасал людей в переулках от бандитов, Паркер ещё и кошек с деревьев снимал, переводил пожилых старушек и дедушек через дорогу. И это не менее важное в его работе супергероя.

Сегодня день не располагал к геройству. Питер хотел посвятить время отдыху, а потом забрать Бэт из библиотеки, в которой она решила задержаться, и сходить с ней в кафе.

— Ну что, поедешь домой? – буднично спросил у него Нед, придерживая на плече рюкзак.

Они вышли из университета, уставшие после пар.

— Ага.

— Всё хотел поинтересоваться, а как Джеймсон отнёсся к тому, что в другой газете вышли тв... ну ты понимаешь, чьи фотографии. Сильно возмущался? Всё таки обычно только "Daily Bugle" мог похвастаться эксклюзивом с  Человеком-Пауком на первой полосе.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя