🕷ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПИТЕРА🕷

803 25 10
                                    

Всё должно было быть идеально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Всё должно было быть идеально. Так, как я и задумала. Я созвонилась с тётей Мэй, попросив её занять Питера на какое-то время, а мы (Нед, Венди и я) организуем и приготовим всё остальное. Замечательно, что были такие дни, когда наша компания снова собиралась вместе. В этот раз, чтобы поздравить с днём рождения Питера. Человека-паука, племянника, лучшего друга, любимого человека. Но о первом им знать было совсем не обязательно. Как только Мэй отправила сообщение, что уехала с Питером в F.E.A.S.T, я позвонила Неду и Венди, которые уже мчались в дом Паркеров на такси. Я оказалась там быстрее них, поэтому уже приступила украшать гостиную. У нас был максимум час-два, потому что Мэй не сможет так долго его задерживать. Впрочем, если в приюте действительно есть с чем помочь, то это лишь нам на руку.

Может, было и немного по-детски, что Нед и Венди купили специальные колпачки, шарики, хлопушки, но... так прикольно. Питер же не любил праздновать своё день рождения, так почему бы нам не показать эту весёлую сторону такого праздника, когда каждый взрослый хоть на мгновение возвращается в детство?

Закончив украшать гостиную, взялись перетаскивать стол из кухни, а потом заставили его вредной едой: пиццей, кока-колой, различными закусками, конфетами и клубничными кексами, которые, как я знала, Питер обожал. Подарки мы спрятали за диван, чтобы раньше времени их не показывать. Затем столпились дружно кучкой рядом со столом и, глупо хихикая, как школьники, чуть погасили свет и задвинули шторы.

Скрипнула входная дверь и мы услышали голоса.

— Тётя Мэй, в следующий раз, когда ты попросишь меня помочь в приюте, предупреждай, что у вас там неполадки с техникой. Мне пришлось стирать свою одежду в ближайшей прачечной два раза!

Я прыснула от смеха в кулак, пытаясь не засмеяться в голос. Ну, тётя Мэй! Ну, вы даёте! Как представлю себе эту картину, что в приюте специально обливали Питера водой из системы пожаротушения, то начинает пробирать на нескончаемый смех.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя