🕷ТАЙНОЕ ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ🕷

577 21 26
                                    

Меня разбудило легкое, как перышко, прикосновение пальцев. Но я не подала виду, что больше не в сонном царстве, продолжая лежать без движения. Однако, немного всё же подглядывала из-под ресниц за тем, как Питер наблюдает за мной. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь лёгкие занавески, падали на постель и очерчивали золотым сиянием волосы моего любимого шатена, делая его ещё красивее в этот момент. Паркер лежал, подперев голову кулаком. Я очень часто замечала, что ему нравилось на меня подолгу смотреть. Это было безусловно приятно. К слову, я и сама грешила тем же, бросая на него взгляды восхищения при любом удобном случае. Вторая рука Паучка мягко приобнимает меня за талию, в то время как он склоняется к моей шее, обдавая её теплым дыханием и нежным поцелуем.

Память подкидывает мне воспоминания прошлой ночи, из-за чего я всё ещё не реагировала на действия Питера, полностью погрузившись в собственные мысли. Его день рождения прошёл просто замечательно. Закончился вечер не менее шикарным свиданием на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, ну а потом... Чувствую, как в животе порхают влюблённые бабочки, тело вспоминает сумасшедшие тактильные ощущения, доводящие до упомрачительного удовольствия. Как снова было хорошо от того, что они просто вместе и счастливы. Мрачные эпизоды сменяются светлыми, как и должно быть в обычной жизни. Я чуть не потеряла Питера, когда он был готов навсегда остаться с Веномом в симбиозе из-за чувства вины. Кто же знал, что не только мои слова, но и слова маленькой девочки помогут ему понять – Человек-Паук должен оставаться самим собой.

От поцелуев, которыми Питер начал покрывать моё лицо, становилось щекотно и вместе с тем приятно. Если бы я была мороженым, то уже давно растаяла бы под таким солнцем как "Питер Паркер". Лежать в обнимку с ним в его постели всегда было чем-то неописуемым.

Очередной поцелуй, но теперь уже за ушком, вынуждает меня шумно выдохнуть, выдавая себя с головой. Я наконец-то открыла глаза, сладко потягиваясь.

— Я знал, что ты не спишь, – шепнул Питер с лёгкой улыбкой на губах, дотрагиваясь указательным пальцем до моего носа.

— Это было так очевидно? – спросила я, взглянув на него.

— Твой пульс был учащенным, – ответил он, притягивая к себе ещё ближе.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя