🕷ВЕЧЕРИНКА. ЧАСТЬ 1🕷

1.2K 61 48
                                    

Питер обнимал меня. Я упала прямо ему на руки на виду у всего класса. Боже... как же неловко! Это просто ужасно! И почему я не села на скамью по примеру Моники и её подружек? Знала же, что с детства боюсь мяча! Знала и всё равно решила сыграть вместе со всеми!  "Бэт, тебе однозначно нужно поставить низший балл за умственную деятельность". Ещё и Флэш специально ударил в мою сторону со всей силы. Если бы не быстрая реакция Питера, то мне действительно нужно было бы в медпункт.

— Ты правда в порядке? – спросил Питер, заглядывая мне в лицо.

Я отвела глаза, краснея. Наверняка и уши запылали.

— Спасибо, что принял мяч. Всё хорошо. Просто... я сильно испугалась такого удара. Мне не приходилось играть в старой школе часто, чтобы научиться такие отбивать.

— Бэт! – ко мне кинулась обеспокоенная Венди. — Как ты? Может, воды? Такое бывает, не расстраивайся! Я, вот, тоже в первый раз чуть в обморок не упала, когда увидела, что в меня мяч летит. Потом привыкла.

Питер кивнул мне и ушёл, убедившись, что я в надёжных руках. Нед пошёл вместе с ним, что-то ему говоря. Венди сопроводила меня до раздевалки, не переставая интересоваться моим самочувствием. Я же в который раз заверила её, что уже всё нормально и падать не собираюсь. Остаток дня прошёл как в тумане. В голове только и всплывало лицо Моники в раздевалке и её угрозы в мой адрес,  потом та ситуация в спортивном зале...

Все считают, что понедельник – это самый ужасный день. Могу поспорить, что и все последующие не лучше. Стараясь лишний раз не пересекаться с Питером, я доехала до дома одна. Еле переставляя ноги от усталости, поднялась в свою комнату. Родители были на работе, поэтому их можно ждать не позднее восьми вечера. Но я тем временем собираюсь отправиться с Венди по здешним магазинам и купить себе платье на вечеринку, которая намечается этим вечером в девять часов. Головная боль, приследовавшая меня целый день,  вроде бы утихла и я сбросила туфли куда-то в угол, особо не заботясь о порядке. С Венди мы договорились встретиться через два часа около моего дома, поэтому у меня было время перекусить и сделать уроки.

Такая тишина в доме – просто восторг. Тихо, никто не мешает. Если папа, как и я, был не слишком общительным и с головой уходил в работу или чтение книг, то с приходом мамы всегда включалась музыка на колонках и где-то на заднем фоне телевизор с испанским сериалом. Сомневаюсь, что в новом доме будет как-то по другому. Закончив с делами и, стащив из холодильника миску с салатом и рыбными котлетами, я уселась за стол, включив маленький телевизор, который у нас стоял точно также, как и в прошлом доме, – на самой верхней полке, чуть выше микроволновки. Уплетая еду за обе щеки, я особо не вслушивалась в слова ведущего, но когда тот заговорил о Человеке-Пауке, всё же подняла глаза.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя