🕷ЛЕД И КОНЬКИ🕷

317 20 6
                                    

«Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет, но иногда только любовь же и открывает в нем прекрасное или великое, которое недоступно наблюдению и уму».

Виссарион Белинский

***

Утром я проснулась от поцелуя в губы. Счастливо улыбаюсь, открывая глаза. Надо мной нависал Питер и тоже улыбался, но так нежно, что сердце защемило от безграничной любви к нему. Зевая, потягиваюсь, обнимая его за шею и зарываясь пальцами в его каштановых волосах. Такое утро всегда было просто волшебным. Вот так лежать вместе в одной постели и наслаждаться этим моментом.

— Почему из всех парней я полюбила именно тебя? – спрашиваю вслух, млея от его прикосновений как кошка.

— Потому что я красивый и умный, –  самодовольно улыбается Питер, за что получает от меня локтем под рёбра.

— Ау-уч! – шикает он, но притворно.

Конечно же ему не было больно.

— Нечего тут хвастаться, – показываю язык.

— Ах, так? – Питер сгребает меня в охапку и крепко обнимает, прижимаясь сзади. — Я вообще-то серьёзно.

— Знаю, – пробормотала, поглаживая его плечо. — Просто... ведь действительно за это в тебя и влюбилась. За то, что ты был не таким, как другие. Самим собой.

— Что за печаль в голосе? – спрашивает Паркер, обхватив пальцами мой подбородок и заставляя меня посмотреть на него. — Расскажи мне.

— Я... просто иногда думаю, что такому, как ты, не подхожу, – видя, что Питер хочет моментально возразить, твердо говорю: — Не перебивай!

Он прикрыл рот, позволяя продолжить.

— Да, вот такие мысли у меня часто в голове. Ты умный и красивый, а ещё заботливый, нежный, ласковый, всегда готовый помочь в любую минуту. Чувствую, что мне надо быть лучше, чем я есть, чтобы тебе не было за меня ст...

Но дальше я уже мычу, так как Паучок прикрывает мне рот рукой.

— Даже не заканчивай то предложение. Что за кошмар на тебя нахлынул? Идиотские мысли, правда. Мне не надо кого-либо ещё, кроме тебя. Я тоже полюбил тебя такой, какая ты есть. Разве между нами была бы любовь, если кто-то из нас заставил другого меняться под себя? Сама же и знаешь ответ.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя