🕷ОПУСТОШЕНИЕ🕷

289 10 5
                                    

Земля-120703 (основная Вселенная, в которой происходят события "Мой Питер Паркер")


***

Земля-120703. Нью-Йорк. 2014 год.

Друид это сделал.

Несколько месяцев изучения книги Даркхолд и он перенёс свое сознание в прошлую версию себя. Да, это было ненадолго, всего на пару часов, но он мог успеть за предоставленное время исполнить то, что задумал. Древний, его бывший учитель, был слишком силен, чтобы тягаться с ним в одиночку, имея недостаточный опыт в магических искусствах. Лишив его сил, Друид был намерен выпытать местонахождение Камня времени, а затем использовать полученную магию для проведения ритуала Очищения – полностью лишить Землю любой магии. И только тогда он вернётся в свое время и спасёт семью.

Магия Даркхолда извращала и пагубно влияла на всякого мага, который использовал её. Проявлялось это воздействие по разному. Чаще всего чернели пальцы рук или глаза. Ему достался первый вариант. Можно сказать удача, ведь прятаться за капюшоном он не хотел. Перенос сознания впервые давался тяжело. Можно было потеряться в ощущениях и времени. Однако, Друид быстро взял себя в руки. За то долгое время, что он скитался, набралось некоторое количество учеников, которые проявили желание следовать за ним. Разумеется, использовать их в своих целях было хорошим решением. Так он шёл биться с Древним не один.

Друид глубоко вздохнул и огляделся. Никакой ошибки быть не могло. Он определённо находился на Бликер-стрит. Район Гринвич-Виллидж. Знакомые жилые здания из коричневого кирпича, маленькие и уютные кофейни – всё это будто совсем не изменилось и в  его времени. Рядом с ним стояли ученики, готовые исполнить его приказы в любой момент.

Прогуливающиеся здесь люди даже внимания на них не обращали, поглощенные своими гаджетами. В будущем и это было неизменно, разве что технологии уже более развиты.

— За мной, – коротко бросил он, переходя улицу, чтобы оказаться перед знакомым зданием.

Санктум-Санкторум или Святая Святых.

Друид не часто бывал здесь с Древним, по большей части в Камар-Тадже, однако память у него была отличная, чтобы запомнить это заброшенное с виду здание, маскирующееся от людских глаз. Снаружи Санкторума имелось круглое окно в крыше с четырьмя парящими линиями – Печать Вишанти. Она защищала Святилище от большинства угроз. Ее также называли "Окном миров" или Руиной аномалий. Внутри Санктум-Санкторум был больше, чем снаружи. Некоторые коридоры образовывали лабиринты, и расположение комнат, кажется, менялось само собой. В доме хранилось множество могущественных магических предметов, некоторые из которых только с виду имели невинный вид.
В подвале находилась кладовая, печь и прачечная. На первом этаже распологались жилые комнаты, столовые и общая библиотека. На втором этаже находились жилые помещения для Древнего и работников библиотеки. Здесь же и должен был находиться Хранитель Земли, но должность продолжала пустовать, хотя сам Друид был когда-то близок к тому, чтобы её занять. На третьем этаже была комната для медитаций и оккультная библиотека, где хранилась, как оказалось, Книга Вишанти, о которой рассказывал учитель.

Мой Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя